Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Педагогическая викторина «СВОЯ ИГРА»
Методисты МОУ ДО ЦВР:
Грачева М.Н., Плотникова Е.А., Якимова Е.А.
Слайд 2
Правила игры
Играют три команды. Они выбирают, пользуясь приведенной таблицей, тему вопроса и его стоимость.
Право ответа принадлежит команде,
первой поднявшей табличку со своим названием.
В случае верного ответа, команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса.
Если дан неверный ответ, то право ответа на этот вопрос переходит другой команде.
Слайд 3
Сектор игры
Стоимость «вопроса» увеличена в 2 раза
Слайд 4
Инновации.10.20.30.40.50.60
Программное обеспечение.10.20.30.40.50.60
Педагогика и технологии.10.20.30.40.50.60
«Крылатые» выражения
Итоговый раунд.10.20.30.40.50.60
Слайд 5
10
Инновации
Сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео/аудио связи
Слайд 7
20
Инновации
Именной документ, имеющий идентификационный номер, дающий право родителям или законным представителям оплачивать услуги обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Слайд 8
Инновации
Сертификат ПФДО
Слайд 9
Инновации
Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей
30х2
Слайд 10
Инновации
ИКТ-технологии
30х2
Слайд 11
40
Инновации
Педагогическая технология, её стержнем является совместная деятельность педагога и обучающегося (исследовательская, познавательная, продуктивная) в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты
Слайд 12
Инновации
Метод проектов
Слайд 13
Инновации
Внешние ресурсы ПДО подразделяются на 4 группы:
- материально-технические
- управленческие
- ресурсы взаимодействия в доп.обр.
- ??? (назовите пропущенный вариант)
Слайд 14
Инновации
Технологические
Слайд 15
60
Инновации
Совокупность данных, организованных для получения достоверной информации в самых разных областях знаний и практической деятельности, организационно- упорядоченная совокупность документов и информационной инфраструктуры примерами которой являются: библиотека, электронная библиотека, архивы, фильмотеки, электронные базы данных, сеть Internet
Слайд 16
60
Инновации
Информационные ресурсы
Слайд 17
10
Программное обеспечение
Продуманная программа изложения сюжетной схемы какого-либо мероприятия, по которой разворачивается действие, включающая список исполнительных лиц
Слайд 18
10
Программное обеспечение
СЦЕНАРИЙ
Слайд 19
20
Программное обеспечение
Подробное и полное изложение содержания и хода занятия, отражающее совместную деятельность педагога и обучающихся
Слайд 20
20
Программное обеспечение
Конспект занятия
Слайд 21
30
Программное обеспечение
Сбор, системный учёт, обработка, анализ информации по организации и результатам образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования
Слайд 22
30
Программное обеспечение
Мониторинг
Слайд 23
40
Программное обеспечение
1. Входной контроль;
2. Текущая аттестация;
3. ????????;
4. Итоговая аттестация.
Слайд 24
40
Программное обеспечение
3. Промежуточная аттестация
Слайд 25
50
Программное обеспечение
Краткая характеристика предмета, его значимости и педагогического обоснования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Слайд 26
50
Программное обеспечение
Пояснительная записка
Слайд 27
60х2
Программное обеспечение
Локальный, нормативно-финансовый документ, регламентирующий деятельность педагогического работника
Слайд 28
60х2
Программное обеспечение
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Слайд 29
10
Педагогика и технологии
Тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удалённых друг от друга педагогов и обучающихся, реализуемый с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети интернет
Слайд 30
10
Педагогика и технологии
Дистанционное обучение
Слайд 31
20х2
Педагогика и технологии
Программа образовательной траектории деятельности обучающегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, обеспечивающая условия для раскрытия и развития всех способностей и дарований обучающихся с целью их последующей самореализации
Слайд 32
20х2
Педагогика и технологии
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)
Слайд 33
30
Педагогика и технологии
Непрерывный процесс качественного, самостоятельного, целенаправленного раскрытия педагогом своих потенциальных возможностей и способностей, позволяющих наиболее эффективно осуществлять различные виды профессиональной деятельности
Слайд 34
30
Педагогика и технологии
Профессиональное саморазвитие, самообразование
Слайд 35
40
Педагогика и технологии
Глубокое погружение ребёнка с ОВЗ в адаптированную образовательную среду с остальными сверстниками и оказание ему поддерживающих услуг
Слайд 36
40
Педагогика и технологии
Инклюзия
Слайд 37
50
Педагогика и технологии
Особая разовая форма учебного занятия, которая основана на передаче знаний и умений, практического опыта обучения и воспитания, центральным звеном которого является демонстрация оригинальных методов и приёмов освоения определённого содержания занятия
Слайд 38
50
Педагогика и технологии
Мастер-класс
Слайд 39
60
Педагогика и технологии
Совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной профессиональной деятельности педагогического работника
Слайд 40
60
Педагогика и технологии
Компетенция
Слайд 41
10
«Крылатые» выражения
«У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных»
Слайд 42
10
«Крылатые» выражения
х/ф «Иван Васильевич меняет профессию»
Слайд 43
20
«Крылатые» выражения
«У меня один знакомый, тоже учёный… - у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует, не отличить от настоящей!!!»
Слайд 44
20
«Крылатые» выражения
х/ф «Джентльмены удачи»
Слайд 45
30
«Крылатые» выражения
«Дети, помните: вы – хозяева лагеря. Вы! А от вас что требуется, друзья мои?
- Дис – цип – ли – на!!!»
Слайд 46
30
«Крылатые» выражения
х/ф «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен!»
Слайд 47
40х2
«Крылатые» выражения
«- Знания у нас дают бесплатно
- А много дают?
- На жизнь хватает!
- Тогда я учусь!»
Слайд 48
40х2
«Крылатые» выражения
х/ф «Большая перемена»
Слайд 49
50
«Крылатые» выражения
«- Если Вы ещё раз посмотрите в чужую тетрадь, получите 2!
- А Вы думаете, я так больше получу?»
Слайд 50
50
«Крылатые» выражения
х/ф «Весна на Заречной улице»
Слайд 51
60
«Крылатые» выражения
«Как известно, труд облагораживает человека. Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает»
Слайд 52
60
«Крылатые» выражения
х/ф «Служебный роман»
Слайд 53
Итоговый раунд
1. Команды делают ставки
2. Ведущий зачитывает задание
3. После минуты обсуждения команды записывают свой ответ на бланке
Побеждает команда, набравшая большее количество баллов
Слайд 54
Итоговый раунд
По поручению Полтавского Губернского отдела народного образования и науки, автор создал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей в селе Ковалёвка. В 1921 году колонии было присвоено имя Максима Горького. Позже о попытке создания воспитательной системы на примере колонии была написана данная повесть.
Назовите полное название повести и имя её автора?
Слайд 55
Итоговый раунд
«Педагогическая поэма», автор - А.С. Макаренко
Слайд 56
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!