Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«Знатоки физики и техники»
Слайд 2
ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Цели:
- расширение, углубление и закрепление знаний, полученных на уроках;
- воспитывать чувство ответственности;
- прививать навыки коллективной мыслительной деятельности;
- развивать навыки творческой деятельности.
Форма проведения: Игра.
Время проведения: 26.04.2012г., 45 мин.
Место проведения: Кабинет № 317.
Участники: Студенты групп ВО -11, ВО -12 ,Э=11, И-11.
Сфера: Я и коллектив.
Социальная роль: Коммуникативная.
Оформление и оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация.
План проведения мероприятия:
I. Организационный момент.
II. Вступительное слово преподавателя.
III. Игра «Знатоки физики и техники».
- презентация команд;
- проведение конкурсов:
* Разминка;
* Кто это?;
* Блиц-конкурс;
* И это все о нем;
* Знаешь ли ты их имена?;
*Чем знаменит?.
V. Подведение итогов игры
Слайд 3
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМАНД
Капитан (фамилия, имя)
Капитан (фамилия, имя)
Капитан (фамилия, имя)
Капитан (фамилия, имя)
Капитан (фамилия, имя)
Капитан (фамилия, имя)
Название команды
Название команды
Название команды
Название команды
Название команды
Название команды
Девиз
Девиз
Девиз
Слайд 4
ПЕРВЫЙ КОНКУРС
РАЗМИНКА
Команды по очереди называют фамилии ученых-физиков
(думать не более 10 секунд)
Слайд 5
ВТОРОЙ КОНКУРС
КТО ЭТО?
Слайд 6
ТРЕТИЙ КОНКУРС
«БЛИЦ-КОНКУРС»
1. Кто создал первый русский университет?
2. Кому из ученых (по легенде) яблоко упало на голову?
3. Кто изобрел радио?
4. Кто современникам на удивленье измерил атмосферное давленье?
5. Кто изобрел кинематограф?
6. Кто является основоположником космонавтики?
7. Кто первым вышел в открытый космос?
8. Кто изобрел лампу накаливания?
9. Кого называли “отцом русской авиации”?
10. Кто создал теорию относительности?
11. Датский физик, обнаруживший действие тока на магнитную стрелку.
12. Кто изучал свободное падение тел?
13. В честь какого ученого названа основная единица измерения напряжения?
14. Русский физик, возглавивший работы по созданию первой атомной бомбы
15. Первая женщина-космонавт.
Слайд 7
ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС
«И ЭТО ВСЕ О НЕМ»
Установите соответствие между фамилией ученого и информацией о нем
Архимед
2. Джордано Бруно
3. Галилео Галилей
4. Леонардо да Винчи
5. Луиджи Гальвани
1. Отрекаясь от своих научных взглядов, больной старик-ученый воскликнул: “И все-таки она вертится!”
2. И художник, и механик.
3. Он сказал вражескому солдату: “Не трогай мои чертежи!”, и погиб от руки врага.
4. Он пошел на костер, отстаивая свои убеждения.
5. Он экспериментировал с лягушками, проводя опыты по физике.
Слайд 8
ПЯТЫЙ КОНКУРС
«ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ИХ ИМЕНА?»
Ньютон
Исаак
Ломоносов
Эйнштейн
Галилей
Ампер
Ом
Курчатов
Королев
Рентген
Менделеев
Слайд 9
ШЕСТОЙ КОНКУРС
«ЧЕМ ЗНАМЕНИТ?»
Выдвинул идею об атомарном строении вещества
Демокрит
Н. Коперник
Торричелли
Н. Г. Басов и А. М. Прохоров
М. Кюри
Э. Резерфорд
Слайд 10
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ