Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тренажер «НОД и НОК чисел"
Авторы:
Беджисов Хетаг ученик 10класса
Гагиева Анжелика Олеговна
учитель математики
МКОУ СОШ с.Новый Батако
Слайд 2
НОК чисел
НОД чисел
Правило №1
Правило №2
Слайд 3
1) Найти НОД (75,95)
Решение
Слайд 4
2)Найдите НОД(84,96)
Решение
Слайд 5
3)Найдите НОД(125,110)
Решение
Слайд 6
4)Найдите НОД(121,98)
Решение
Слайд 7
5)Найдите НОД(82,164)
Решение
Слайд 8
6)Найдите НОД(81,63)
Решение
Слайд 9
7) Найдите НОД(184,242)
Решение
Слайд 10
8)Найдите НОД(170,265)
Решение
Слайд 11
9)Найдите НОК(42, 54)
Слайд 12
10)Найдите НОК(38, 70)
Слайд 13
11)Найдите НОК(28, 74)
Слайд 14
12)Найдите НОК(32, 55)
Слайд 15
13)Найдите НОК(24, 74)
Слайд 16
14)Найдите НОК(102, 51)
Слайд 17
15)Найдите НОК(66, 121)
Слайд 18
16)Найдите НОК(53, 54)
Слайд 19
Аннотация
Методическое электронное средство содержит тему «НОД и НОК чисел». Материал может быть использован дифференцировано:
с высокомотивированными учениками при проверке знаний на уроке, а со слабомотивированными учениками в качестве тренажера для занятий в школе и дома. Подходит для любого УМК.
Целевая аудитория 5 -6 классы.
Слайд 20
Инструкция
Решение
На главном слайде (2) показаны две темы электронного ресурса: «НОД И НОК чисел». Определившись с номером задания вы можете выбрать вопрос, кликнув на него мышкой. Решив данное задание, вы всегда можете его проверить, кликнув мышкой на , расположенного в нижнем левом углу. Если вы затрудняетесь с решением задания, Вы всегда можете получить информацию о том, как решить данное задание, кликнув мышкой на
. Для того, чтобы выбрать следующий вопрос -кликните на и вы вернетесь на основную страницу.
Слайд 21
Чтобы найти НОД чисел:
1)Разложить на простые множители данные числа;
2) Подчеркнуть в разложении общие множители ,
3)Выписать подчеркнутые множители из разложения любого из чисел, затем умножить их друг на друга.
4)Получившееся в результате умножения число и есть наибольший общий делитель
Слайд 22
Чтобы найти НОК чисел:
1)Разложить на простые множители данные числа;
2) Зачеркнуть в разложении общие множители
3)Выписать большее из данных чисел, а из разложения меньшего числа выписать незачеркнутые множители
4)Умножить эти числа на большее из данных чисел