Презентация - К проекту «Весна-красна»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
К проекту «Весна-красна»
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 394
  • Скачиваний: 11
  • Размер: 3.59 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

К проекту «Весна-красна», слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ «ВЕСНА-КРАСНА»
ЭПИГРАФ: Уходи зима седая! Уж красавицы весны, Колесница золотая Мчится с горной вышины! (А.Майков.)

Слайд 2

К проекту «Весна-красна», слайд 2
Цель:
Расширить представления детей о весенних изменениях в природе. Сформировать осознанно-правильное отношение к представителям живой и неживой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

Слайд 3

К проекту «Весна-красна», слайд 3
Проблема:
Как обратить внимание детей на красоту родной природы весной? У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающейся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен.

Слайд 4

К проекту «Весна-красна», слайд 4
Тип, вид проекта:
творческий; фронтальный (с группой детей и их семьями), средней продолжительности /март – апрель 2016 года.

Слайд 5

К проекту «Весна-красна», слайд 5
Задачи проекта:
-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов. -Воспитывать любовь к природе. - Расширять знания о перелетных птицах. -Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи. -Развивать речь детей, обогащать словарь по теме.

Слайд 6

К проекту «Весна-красна», слайд 6
1 этап - организационно-подготовительный
подборка программно-методического обеспечения для реализации проекта; - изучение опыта педагогов-новаторов по теме проекта; - пополнение предметно-развивающей среды; - подбор диагностического инструментария для выявления знаний детей.

Слайд 7

К проекту «Весна-красна», слайд 7
2 этап - рефлексивно-диагностический:
- анализ педагогом резерва своих профессиональных возможностей и предполагаемых затруднений, а также заинтересованности коллег темой проекта; - выявление интереса и уровня знаний детей по теме проекта; - формирование банка данных об уровне родительской компетентности в вопросах обозначенной темы.

Слайд 8

К проекту «Весна-красна», слайд 8
3этап- практический:
3этап- практический. - Расширить знания детей о признаках весны (беседы, чтение худ. литературы, заучивание стихов, наблюдения за явлениями природы). -проведение с детьми организованной, образовательной деятельности, -создание условий для реализации проекта, -организация и проведение работы с родителями по теме проекта, -оформление выставки «Весна красна» -итоговое развлечение «Весна- красна».

Слайд 9

К проекту «Весна-красна», слайд 9
4этап- заключительный:
-подведение итогов проекта, -презентация проекта для обобщения и распространения опыта работы -анализ достижения целей и полученных результатов.

Слайд 10

К проекту «Весна-красна», слайд 10
Познавательное развитие
С детьми была проведена большая и плодотворная работа:Наблюдения за деревьями и кустарниками на участке – набухшие почки. Наблюдение за состоянием погоды; за небом; за явлениями природы

Слайд 11

К проекту «Весна-красна», слайд 11
Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Ласковое солнышко,весенние цветы-первоцветы, насекомые, веточка вербы.

Слайд 12

К проекту «Весна-красна», слайд 12
Художественно-эстетическое развитие (аппликация).
солнышко, веточки вербы, Подснежники.

Слайд 13

К проекту «Весна-красна», слайд 13
Речевое развитие
Рассматривание картинок: «Ледоход»; «Встречаем птиц»; «Прощай, Зима!»; Составление описательных рассказов по картинкам. Заучивание стихотворений о весне, объяснение смысла. Беседа на тему: «Опасный лёд», «Ног не намочи – не становись в ручьи!». .

Слайд 14

К проекту «Весна-красна», слайд 14
Художественно-эстетическое развитие
Проведение развлечения «Весну встречаем птиц зазываем» Разучивание стихов о весне.

Слайд 15

К проекту «Весна-красна», слайд 15
Познавательное развитие
Посадка и наблюдение за огородом "Огород наш огород,он у нас всегда растет"

Слайд 16

К проекту «Весна-красна», слайд 16

Слайд 17

К проекту «Весна-красна», слайд 17
Игровая деятельность
Подвижные игры Дидактические игры Настольно-печатные игры.

Слайд 18

К проекту «Весна-красна», слайд 18
Работа с родителями

Слайд 19

К проекту «Весна-красна», слайд 19
Выводы и результативность:
Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей, отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с признаками природы, дети проявляли интерес и желание участвовать в изобразительной, музыкальной, познавательно-исследовательской деятельности, в экспериментах, с удовольствием ухаживали за растениями, деревьями. Дети научились составлять рассказ, сказку про весну. научились бережно относиться к природе. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагогов и родителей. Родители принимали активное участие в реализации проекта.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.