Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок: изобразительное искусство Тема: Рисование насекомых. Пчела. Дата: 16.05.2022г. Класс: 6 «Б»
Учитель
Чесных любовь андреевна
Слайд 2
Цели урока
6.2.1.4 рисовать растения и животных
6.2.3.1 соблюдать последовательность выполнения рисунка
Критерии оценивания
1. Выполняет рисунок последовательно, поэтапно.
2. Изображает пчелу простым карандашом.
3. Заполняет рисунок цветом (карандаши или акварель)
Слайд 3
Тимур, Отгадай загадку
Черно-желты, полосаты
В домике живут ребята.
Хоть они и жалят больно, Их работой мы довольны.
Слайд 4
Сегодня на уроке мы будем рисовать ПЧЕЛУ
Слайд 5
Начинаем рисовать
Что нам нужно?
Простой карандаш, чистый лист в альбоме, ластик.
Слайд 6
Нарисуем две дуги, чтобы получился вот такой разомкнутый круг. Этим мы обозначим голову пчелы.
Слайд 7
Теперь глазки, который ближе к нам побольше, а другой поменьше.
Слайд 8
Закончим рисовать глазки, изобразив зрачки, а также нарисуем носик и ротик.
Слайд 9
Чтобы окончательно завершить рисование головы, нарисуем пчелке пару усиков. Ну, вот, голова готова.
Слайд 10
Сейчас нарисуй два овала, чтобы один заходил за другой. Это будут крылышки.
Слайд 11
Теперь нарисуем туловище, и тем самым соединим все вместе.
Слайд 12
Далее пчелке следует нарисовать черные полоски и жало. Жало нужно пчеле для защиты. Но наша пчела точно не опасная и жалится не будет.
Слайд 13
Теперь рисуем лапки, и все пчела готова. Жу-жу-жу.
Слайд 14
Физкультминутка
Подрастает зернышко Подрастает зернышко — Потянулось к солнышку. С ветерком оно играет, Ветерок его качает, К земле низко прижимает — вот как весело играет! (Потянулись, руки вверх, прогнулись, наклоны туловища, присели.)
Слайд 15
Заполняем рисунок цветом Какие цвета нам понадобятся? Жёлтый и черный.
Слайд 16
Не забудь прислать фото твоей пчёлки! До 20.05. (пятница)