Презентация - Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 454
  • Скачиваний: 34
  • Размер: 5.09 MB
  • Класс: 10
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 1
Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа.
10 класс
Учитель географии: Гуртенко Евгения Константиновна

Слайд 2

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 2
6.08.1945 – бомбардировка Хиросимы.

Слайд 3

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 3
3 цвета характеризуют день ,когда атомная бомба была сброшена на Хиросиму.

Слайд 4

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 4
Красный. Цвет крови текущий из раненых ,цвет пожаров , сжигающих всё в городе

Слайд 5

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 5
Коричневый. Цвет сожжённой, отваливающейся от тела кожи.

Слайд 6

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 6
Черный. Потому что взрыв отрезал солнечный цвет и погрузил мир во тьму. Из воспоминаний выжившей при бомбардировке Акино Тотокуры.

Слайд 7

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 7

К 80-ым годам прошлого века проблема ядерного разоружения встала остро. Н.Н Моисеев разработал математическую модель экологических последствий ядерной войны. Это повлияло на заключение договора СССР и США в 1983 году об ограничении гонки ядерных вооружений. Возможность возникновения «ядерной зимы» была предсказана Г.С Галицыном в СССР и Карлом Соганом в США.

Слайд 8

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 8
Н. Н Моисеев. Автор модели экологических последствий «ядерной зимы»

Слайд 9

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 9

При взрыве 4400 зарядов в стратосфере появится 75 мегатонн сажи, что приведет к понижению температуры на 30-50 градусов. Это состояние атмосферы сохранится до 10 лет. В городах, в лесах взрывы вызовут огненные смерчи, катастрофические для сельского хозяйства.

Слайд 10

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 10
После «ядерного ледникового периода» на Земле начнется «ядерное лето»

Слайд 11

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 11

От огненных смерчей и пожаров в атмосферу проникнет большое количество окисей азота , который разрушает озоновый слой. Ультрафиолетовое излучение беспрепятственно проникает к Земле. Температура на Земле увеличивается, количество осадков уменьшается. Реки, озера, моря, океаны мелеют и высыхают.

Слайд 12

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 12
До 80-ых годов станции метро Москвы рассматривали как возможные бомбоубежища. Двери блокировались, давая людям, находящимся внутри, укрытие при ядерном взрыве.

Слайд 13

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 13
Входные двери очень тяжелые, т.к внутри используются свинцовые пластины. Свинец не пропускает радиацию.

Слайд 14

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 14
После ядерных ударов Земли, в привычном виде, не будет. Тем , кто уцелеет , жить на Земле будет невозможно. Делать метро вариантом бомбоубежища не имеет смысла. Двери сейчас стали тоньше. Современные станции метро не имеют толстых и тяжелых дверей.

Слайд 15

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 15
Ядерная война – самоубийство для планеты

Слайд 16

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 16
К молитве не хожу и в церкви русской я где-то с краю, где-то в стороне. Я - грешный человек и сердце мое пусто, и колокол по мне гудит-гудит во мне.  И каждый Божий день, когда светает и что прошло – прошло , и след простыл! Я Господа прошу - грехов у нас хватает - прости меня, прости! - а он уже простил.  И снова по весне цветет багульник, и снег, журча, уходит со двора, И вижу я, слепой вчерашний богохульник, как много на земле и света, и добра!  К молитве не хожу и в церкви русской я где-то с краю, где-то в стороне. Я - грешный человек и сердце мое пусто, и колокол по мне гудит-гудит во мне.  Михаил Танич «Молитва»

Слайд 17

Глобальные проблемы. Ядерная катастрофа. 10-й класс, слайд 17
Михаил Исаевич Танич
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.