Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет)
Слайд 2
Найди два одинаковых зонтика
Слайд 3
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета
Слайд 4
Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?
Слайд 5
Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других
Слайд 6
Назови каждую группу предметов одним словом
Слайд 9
Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.
Слайд 10
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
Слайд 11
Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.
Слайд 12
У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?
Слайд 13
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом.
1
2
3
4
5
6
Слайд 14
Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.
Слайд 15
Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?
Слайд 16
Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки?
Даша
Маша
Слайд 17
Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки?
Два друга шли до школы 10 минут.
Сколько минут шёл каждый из друзей?
Слайд 18
Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный?
Васька
Мурзик
Пушок
Слайд 19
Какой фигуры не хватает?
Слайд 20
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?
Утята. Цыплята плавать не умеют.
Слайд 21
В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной, И. В. Новикова, А. Н. Лукьянова, Л. Савельева, М. М. Салтыкова.
Тексты С. Е. Гавриной, Н. Л. Кутявиной, И. Г. Топорковой, С. В. Щербининой.