Презентация - Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет)

Нажмите для просмотра
Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет)
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 3469
  • Скачиваний: 1802
  • Размер: 4.86 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 1
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ (для детей 5-7 лет)

Слайд 2

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 2
Найди два одинаковых зонтика

Слайд 3

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 3
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Слайд 4

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 4
Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Слайд 5

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 5
Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Слайд 6

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 6
Назови каждую группу предметов одним словом

Слайд 7

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 7

Слайд 8

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 8
Найди 10 различий

Слайд 9

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 9
Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

Слайд 10

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 10
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Слайд 11

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 11
Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

Слайд 12

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 12
У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

Слайд 13

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 13
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом.
1
2
3
4
5
6

Слайд 14

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 14
Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Слайд 15

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 15
Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

Слайд 16

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 16
Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки?
Даша
Маша

Слайд 17

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 17
Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки?
Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?

Слайд 18

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 18
Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный?

Васька
Мурзик
Пушок

Слайд 19

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 19
Какой фигуры не хватает?

Слайд 20

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 20
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?
Утята. Цыплята плавать не умеют.

Слайд 21

Учимся мыслить логически (для детей 5-7 лет), слайд 21
В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной, И. В. Новикова, А. Н. Лукьянова, Л. Савельева, М. М. Салтыкова. Тексты С. Е. Гавриной, Н. Л. Кутявиной, И. Г. Топорковой, С. В. Щербининой.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)