Презентация - Вечные двигатели: история проблемы

Нажмите для просмотра
Вечные двигатели: история проблемы
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 151
  • Скачиваний: 52
  • Размер: 1.78 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 1
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вологодский государственный университет»   Инженерно-строительный институт Кафедра теплогазоводоснабжения
Вечные двигатели: история проблемы
Выполнил: Солодягин Юрий Группа: 1Б13 ПЭ-11

Слайд 2

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 2
Оглавление

Слайд 3

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 3
История
Впервые упомянут в 1150 г. Бхаскаром. В 16 веке основным элементом двигателей был архимедов винт. Идея вечного движения проста: винт поднимает воду из резервуара на какую-то высоту, вода падает на лопасти мельничного колеса, которое при этом вращается и приводит в движение винт.
Водяное колесо «вечного» движения

Слайд 4

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 4
Механические вечные двигатели
Механик Сомерсет построил крупный вечный двигатель в середине 17 века. Это было огромное колесо диаметром больше 4 метров с размещенными по периметру 14 грузами весом по 50 фунтов каждый.
«Вечное» колесо Сомерсета

Слайд 5

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 5
Вечный двигатель Ульриха из Гранаха
Для подачи шаров к верхней части ведомого колеса использовался архимедов винт. По мнению автора, шары, подкатившееся к внешнему краю колеса будут обладать Большим силовым моментом, чем шары, находящиеся в сужённой части Камер вблизи его оси.
Ведомое колесо Ульриха

Слайд 6

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 6
Немного выводов
Многие попытки исходили из неверного предположения о том, что чтобы привести такую машину в движение, недостаточно было сместить центр тяжести вращающейся части с оси вращения. Тогда люди имели более консервативный взгляд на статику тел и не имели опыта практического применения новых законов динамики Галилея.

Слайд 7

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 7
Гидравлические вечные двигатели
Почему именно такой? Водяное колесо – просто, но нужна была проточная вода в любое время года. Как исправить? Сделать цикл колеса замкнутым!

Слайд 8

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 8
Представление Уилкинса
Он представлял нечто между трехступенчатым водяным колесом и турбиной в тройном каскаде, сидящими на общем наклонном валу. Внутри вала размещался архимедов винт, поднимавший воду из нижнего резервуара на лопатки самого верхнего колеса.
1614-1672 г.

Слайд 9

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 9
Проблемы такого двигателя
Подобный двигатель не удалось реализовать из-за следующих проблем: 1) Потеря преимущества при перепадах уровней 2) Строгое расположение колеса 3) Много потерь, следовательно, малый КПД 4) Мощность для насоса не равна потенциальной энергии воды

Слайд 10

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 10
Мнимые вечные двигатели
Энергия перемещения масс воздуха казалась «тайной силой» людям в прошлом, и являлась причиной вечного движения, даже если источником этих сил оказывалась. Основывались на использовании латентной энергии (но тогда это была потусторонняя сила). Латентная энергия – это энергия, протекающая при незаметном изменении температуры.
Мнимый вечный двигатель

Слайд 11

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 11
Двигатель Рамиса из Мюнхена
Электрический маятник на опоре между сферическими электродами элементов Замбони внутри стеклянных столбов. Плечо со стеклянной палочкой и металлическим шаром. Касаясь электрода на шар переходил заряд было отклонение в другую сторону, где шар притягивается электродом обратной полярности и весь процесс повторяется.
«Вечный» маятник Рамиса

Слайд 12

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 12
«Вечные» часы Ле-Плата
Маятниковые часы на стене с воздушным каналом, сообщавшимся с комнатой через отверстие. Когда дверь открывалась, более тёплый воздух из комнаты начинал проходить через канал, выталкиваясь более холодным наружным воздухом. В канале установлена крыльчатка вращая придаточной механизм, обеспечивающий поднятие свинцовой гири часов.
«Вечные» часы Ле-Плата

Слайд 13

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 13
Общий вывод
Общество всегда стремилось создать вечный двигатель в тех условиях, в которых ещё не существовало точных формулировок законов и представления о том, как правильно их стоило применять. В наше время ситуация иная, но нам также недостаёт ресурсов и/или знаний для реализации подобной идеи.

Слайд 14

Вечные двигатели: история проблемы, слайд 14
Список использованных источников
1. Вечный двигатель [Электронный ресурс] // element: сайт. – Режим доступа: https://elementy.ru/trefil/21190/Vechnyy_dvigatel 2. Вечный двигатель [Электронный ресурс] // izi.travel: сайт. – Режим доступа: https://izi.travel/ru/17ea-vechnyy-dvigatel/ru 3. Вечные двигатели. Занимательная физика [Электронный ресурс] // class-fizika: сайт. – Режим доступа: http://class-fizika.narod.ru/p132.htm 4. Какие существуют вечные двигатели? [Электронный ресурс] // lib: сайт. – Режим доступа: http://lib.ru/TEXTBOOKS/TEACH/Physics/node15.html 5. Самые известные вечные двигатели [Электронный ресурс] // rambler: сайт. – Режим доступа: https://news.rambler.ru/tech/48545222-samye-izvestnye-vechnye-dvigateli/
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)