Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ «МЕГИОНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Открытый урок по истории Отечества (8 класс ОВЗ) Тема: «Пётр1 – первый российский император». Приготовил: учитель истории Михай С. И.
Слайд 6
Тема: Пётр1 – первый
российский император.
Слайд 8
Император – правитель
империи.
Империя – большое, сильное
монархическое государство,
которым управляет император.
Слайд 13
Утро: 5 часов – наскоро пил чашку кофе. Шел на верфь, чтобы проверить, как идет строительство кораблей. Занимался государственными делами – принимал послов, военачальников, купцов, ученых.
Обед: 12 часов – обед. 13 – 15 часов – отдыхал. Принимался за государственную работу.
Вечер: физический труд.
Слайд 14
Физминутка
Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь Петра полки!
Флот плывёт к родной земле
Флаг на каждом корабле.
Мы ладонь к глазам приставим,
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже
И направо, и еще
Через левое плечо.
Раз! Два! Три!
Раз! Два! Три!
Мы теперь Петра полки!
Слайд 17
Указ о престолонаследии
Указ о единонаследии
Табель о рангах
Слайд 20
1. Указ о престолонаследовании.
2. Указ о единонаследии.
3. Закон о государственной службе «Табель о рангах».
А. Поместья разрешалось передавать по наследству только одному наследнику – старшему сыну.
Б. По этому закону император мог назначить себе любого наследника, даже не родственника.
В. Каждый человек из любого сословия мог поступить на государственную службу.
Слайд 21
1. Указ о престолонаследовании.
2. Указ о единонаследии.
3. Закон о государственной службе «Табель о рангах».
А. Поместья разрешалось передавать по наследству только одному наследнику – старшему сыну.
Б. По этому закону император мог назначить себе любого наследника, даже не родственника.
В. Каждый человек из любого сословия мог поступить государственную службу.
Ответы: 1 – Б; 2 – А; 3 – В.
Слайд 24
Сегодня на уроке
мне было работать
легко.
Сегодня на уроке
я затруднялся.
Сегодня на уроке
мне было трудно.