Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад общеобразовательного вида № 1» г.Братска.
Краткосрочный проект во второй младшей группе
«Правила дорожного движения»
Выполнила : Лебедева Т.А
Г.Братск 2023г
Слайд 2
Актуальность проекта:
Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Слайд 3
Тип проекта: познавательно – игровой.
Продолжительность проекта: 1 неделя
Сроки реализации проекта: ноябрь 2023 года.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатель.
Слайд 4
Цель проекта: Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с дорожным знаком светофор его сигналами, знаком пешеходный переход
Слайд 5
Задачи проекта:
-Обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения и дорожных знаков.
-Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.
-Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.
Слайд 6
Виды детской деятельности:
-рассматривание иллюстраций;
-чтение художественной литературы
-наблюдения на прогулке;
-работа в центрах активности
-дидактические игры;
- подвижные игры;
-сюжетно-ролевые игры
-работа с родителями.
Слайд 7
Этапы:
Подготовительный
основной
заключительный
Слайд 11
Спасибо за внимание