Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №199»
«Машина времени»
Вариативная форма организации мероприятия с детьми 5-7 лет – путешествие, занятие.
Вострикова Е. В.
воспитатель
Слайд 2
Цель: формировать у детей представления о Великой Отечественной
войне, о тяжелых и героических днях в истории нашего города Воронежа.
«Облако ценностей»:
Память, забота, ответственность, помощь, защита.
Особенности проведения: занятие - путешествие .
Слайд 3
вызвать у детей интерес к истории родного города;
раскрыть значение города Воронежа как Города Воинской Славы;
расширить знания о том, как защищали воины и жители наш город;
пополнить знания о памятниках и улицах, названных в честь героев-освободителей;
познакомить с юными героями войны нашего города;
вызвать эмоционально-ценностное отношение к героическому;
развивать мыслительную и речевую деятельность, умение вести диалог;
формировать представления о состоянии собственного тела и функционировании человеческого организма;
познакомить детей с приемами оказания первой медицинской помощи;
развивать любознательность, кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории своей страны;
воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям, чувство гордости за свой народ, победивший врага.
Слайд 4
Форма организации:
Занятие, путешествие.
С детьми старшего дошкольного возраста с применением ИКТ в рамах продолжительности - краткосрочного проекта по патриотическому воспитанию «Освобождение города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков», по количеству участников: коллективный.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие.Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие.Художественно-эстетическое развитие
Слайд 5
Планируемые результаты:
Ребенок ориентируется в исторических событиях Воронежской области времен ВОВ.
Ребенок знает памятные места города.
Ребенок знает название улиц, воинов-защитников.
Ребенок знает названия лекарственных трав, понимает их назначение.
Ребенок имеет первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умеет ориентироваться в строении собственного тела.
Ребенок знает элементарные приемы оказания первой медицинской помощи, понимает, что первая помощь может спасти человека.