Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Цель программы: развитие творческих способностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами бумажной пластики.
Слайд 3
задачи
Развивающие. –
1 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями,
2 расширение развивающего пространства для социальной адаптации ребенка с ОВЗ в обществе через его вовлечение в активную творческую деятельность.
3 развитие общей ручной умелости, мелкой моторики рук; - развитие речи и основных психических познавательных процессов личности ребенка с ОВЗ (внимания, памяти, мышления);
4 развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к искусству, фантазии, изобретательности, пространственного воображения
Воспитательные.
1 - осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи ребенку с ОВЗ,
2 воспитание и культивирование в ребенке доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, развитие духовно-нравственного потенциала;
3- воспитание аккуратности, целеустремленности; - формирование общей культуры ребенка с ОВЗ.
Слайд 4
Обучающие.
1 формирование у ребенка с ОВЗ новых знаний и представлений об окружающем мире; -
2 обучение навыкам и приемам работы с различными материалами;
3объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.
4 формирование навыков бумажной пластики.
5 формирование потребности самовыражения.
6 обучение умению осваивать новый материал в общекультурных областях;
Коррекционные:
коррекция двигательной, речевой активности.
коррекция нарушения моторики, пространственной ориентации.
коррекция и развитие мыслительных операций (сравнения, обобщения, ориентации в пространстве, последовательности действий);
компенсация и развитие индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Слайд 5
Срок реализации программы – не ограничен. Направленность программы – художественная, здоровья сберегающая.
Здоровьесберегающие условия
смена поз обучающегося вовремя деятельности.
Физкультминутки, минутки релаксации .
Эмоциональная разрядка: шутка, улыбка, музыкальная пауза.
Слайд 9
Литература
1. Афонькин, С.Ю., Афонькина, Е.Ю. Оригами. Бумажный зоопарк/С.Ю.
Афонькин, Е.Ю. Афонькина// - С-Пб., Литера, 2003. - 36 с.
2. Соколова, С.Н. Театр оригами/С.Н. Соколова// - М., Эксмо, 2003. - 187 с.
3. Васина, Н.И. Бумажная симфония/Н.И. Васина// - М., Айрис Пресс, 2009. -130 с.
4. Воронова, О.Н. Декупаж/О.Н
Воронова//- М., Эксмо, 2010. - 210 с.
5. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент/Д. Дженкинс// - Тверь., Контэнт, 2010. - 112 с.
6. Зайцева, А.А. Бумажное кружево/А.А. Зайцева// - М., Эксмо, 2010. - 154 с.
7. Зайцева, А.А. Поделки с тиснением по бумаге/А.А. Зайцева// - М., Эксмо, .
Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.