Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Клищ С. С.
учитель начальных классов МБОУ СОШ №1
СВЕ
ТО
ФОР
Слайд 2
Как это было…
… Автомобилей еще не было, да и идея их создания еще не появилась. Но в крупнейших городах Европы интенсивность движения конных экипажей достигла уже такой величины, когда для пешеходов стали возникать значительные трудности при пересечении широких улиц…
Слайд 3
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
И вот в 1868 году в Лондоне перед зданием парламента установили семафор. Именно семафор, который уже применялся на железных дорогах. Его придумал английский инженер Найт.
Этот семафор был механическим (цветные сигналы красного и зеленого цветов менялись с помощью системы приводных ремней). В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь. Управлял семафором специально обученный полицейский, который при помощи лебедки поднимал и опускал стрелу с цветным диском.
К сожалению, 2 января 1869 года газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего у семафора полицейского. Это была первая попытка управлять движением.
Слайд 4
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
В 1914 году в Америке появился первый светофор, который работал при помощи электроэнергии и сигналы подавал электрическими лампочками. Электрический светофор все еще имел два цвета – красный и зеленый.
Командовал сигналами светофора регулировщик, который вместо желтого сигнала подавал предупреждающий звуковой сигнал. Желтый цвет появился лишь в 1918 году.
В 1920 году трехцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью – Йорке. Авторами изобретений были соответственно Уильям Поттс и Джон Харрис.
В России первый светофор появился в 1924 году.
Слайд 5
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Такой светофор появился в Москве в 1930 году
Конструкция этого светофора была выполнена в виде циферблата часов, разделенного на секторы зеленого, желтого и красного цветов. Переключение между цветами осуществлялось с помощью стрелки (как у часов)
Слайд 6
В 30 - е годы светофор все более совершенствуется, в его конструкцию вносят новые элементы. Постепенно внешний облик светофора приобретает сегодняшний вид, но вверху располагается зеленый сигнал, а внизу – красный. И только в 1949 г. было введено единое размещение огней светофора: красный – вверху, зеленый – внизу.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Слайд 7
Виды светофоров
Транспортные светофоры
С вертикальным расположением сигналов
Для регулирования движения в определенных направлениях
С дополнительной секцией
С горизонтальным расположением сигналов
Для регулирования движения через железнодорожные переезды
Для регулирования движения трамваев и других маршрутных транспортных средств
Реверсивные
Слайд 8
Виды светофоров
Пешеходный светофор