Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
продолжите, пожалуйста, 3 предложения: - Меня зовут… - Многие знают, что я… - Но мало кто знает, что я…
Упражнение «Мало, кто знает…»
Слайд 2
Ваше задание – нарисовать башню время выполнение – 7 минут
Упражнение «Башня»
Слайд 3
Экспериментальна программа «Большая перемена»
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Воспитательная работа
Участники (класс)
Цели и задачи
Автор
Социализация подростков, самоуправление
учащиеся ицейского звена (8 класс)
При современных условиях жизни в вопросе воспитания
учащихся от учителей и воспитателей требуется максимальное
содействие развитию потенциальных возможностей личности ученика,
способности к творческому труду, стремления к духовному
самосовершенствованию, независимости, ответственности за свои поступки.
Организация занятости учащихся во время двадцатиминутных перемен, развитие эмоциональной сферы, коррекция межличностных отношений учащихся.
Задачи:
Создание условий, позволяющих детям и подросткам самореализоваться;
Организация активного, познавательного и социально полезного досуга для детей;
Развитие творческой и гражданской активности, культуры общения детей, подростков, приобщение их к коллективной деятельности;
Реализация интересов и потребностей подростков, расширение сферы их общения.
Эмекова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы г.Бийска, Алтайского края
Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта
Содержание:
Актуальность проекта
Слайд 4
«Большая перемена»
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Описание
Личностно-ориентированный подход
Проект разработан на основе ролевых и деловых игр, так как в современном обществе человек настолько окружен комфортом и всевозможными благами цивилизации, что утрачивается некоторый азарт, острота эмоциональных переживаний, а режим дня современного подростка строго определен и подчинен определенным нерушимым правилам. В связи с этим и появляется у современных подростков потребность в новых, острых переживаниях.
Экспериментальная программа
Реализация и формы организации
Для реализации экспериментальной программы и в целях повышения роли ученического самоуправления в лицее создан младший совет лицеистов, состоящий из представителей 8х классов.
Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта
Содержание:
Формы «перемен»:
Игры на знакомство и командообразование
Деловые игры
Мастер-классы
Творческие номера
Мини-ппроекты
Слайд 5
развитие навыков работы в группе, в команде;
ведет к повышению уровня обученности и
качества обучения учащихся;
3. ведет к улучшению дисциплины,
снижению пропусков без уважительных причин;
4. выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам;
5. учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации;
6. помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути.
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Целесообразность внедрения
Для учащихся
Экспериментальная программа «Большая перемена»
Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта
Содержание:
Для педагогов
помогает организовать детей;
сплотить детский коллектив;
повышает дисциплину в классе, ответственность учеников за свои поступки;
раскрывает творческие, организаторские, лидерские способности ребенка;
Слайд 6
Филологический клуб «Занимательная грамматика» результаты деятельности
КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Оценка результатов
Игровой контекст «Большой Перемены» позволяет развивать индивидуальные и творческие способности каждого школьника. Самое главное – есть возможность «самовыразиться» тем, кто не может этого сделать на уроках. На переменах ярко проявляются таланты художников, артистов, фотографов, поэтов и т.д.
Программа, прежде всего, призвана ответить на запрос школьных активистов на новые знания, технологии, умения, связанные с их деятельностью в области ученического самоуправления. Это делает необходимым применение принципа вариативности, позволяющего обучаемым реализовать индивидуальные образовательные маршруты.
Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта
Содержание:
Слайд 7
Посмотрите видео-притчу «Улитка и воробей»
Слайд 8
Экспериментальная программа «Большая перемена» Об авторе проекта
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Автор проекта
Контактная информация
Образовательное учреждение
«Чтобы зажечь других, надо гореть самому», - вот так кратко можно охарактеризовать мою педагогическую философию.
В 2009-2010 учебном году стала победителем конкурса «Педагогические инновации», Всероссийского конкурса "Образование: взгляд в будущее", конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений», лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента РФ.
659302, г. Бийск, ул. Декабристов 2/1 кв.11, 89635399782, mul-berry@yandex.ru
КГБОУ «Бийский лицей – интернат Алтайского края»
659302, г. Бийск, ул. Кутузова 9/3,
8(3854) 31-26-49, direktor@biysk-liceum.ru
Аннотация проекта
Планирование проекта
Проектная деятельность
Результаты деятельности
Перспектива проекта
Об авторе проекта
Содержание:
Слайд 9
благодарю за внимание
КГБОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»