Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Сочинение по наблюдениям
«Осень – золотая
волшебница»
Слайд 4
Структура сочинения:
Вступление.
Основная часть.
Заключение.
Слайд 5
Как приходит осень на землю? (звонкие летние деньки, за зелёным летом, рыжая осень, неслышной походкой, по полям и лесам, волшебной кистью, в свои любимые цвета.)
Какая осень? (Волшебница, золотая, красавица, очаровательная, печальная)
Слайд 6
О чем мы будем рассказывать в основной части? (как опадают листья с деревьев, кустарников; как осень без красок и без кисти разукрасила все листья, соткала яркий разноцветный ковер на земле)
Опишите деревья осенью, листопад (дарит свои подарки деревьям, в золотистые накидки, рубиновые бусы и багряные накидки, в разноцветные шали, дунет ветер, осенние подарки, кружась в завораживающем вальсе.)
Какой ковёр из листьев вы видели осенью? (багряный, золотистый, лиловый, пурпурный, красный, бурый)
Слайд 7
Опишите своё отношение к осени.
Как вы относитесь к осени? Какой период осени вам нравится больше всего?
Почему вам нравится этот период осени? Что вы любите делать осенью?
(я люблю , мне нравится, золотая осень, ранняя осень, я люблю тёплым осенним днём, по тихой аллее парка, подкидывая ногами опавшие листья, люблю подышать осенним воздухом, послушать прощальные крики улетающих птиц, попрощаться с ними до бурной весны.)
Слайд 8
План
I. Наступила красавица осень.
II. Осенняя фантазия.
Деревья осенью.
Осенний ковер.
III. За что я люблю осень.
Слайд 9
Памятка 1
Соответствует ли содержание текста теме?
Не пропущено ли главное, подтверждена ли фактами основная мысль?
Нет ли в тексте лишних фактов, предложений, слов?
Логично ли построен текст, не надо ли что-то переставить?
Хорошо ли связаны между собой части текста и соседние предложения? Выделены ли части текста красной строкой?
Те ли слова отобраны для раскрытия темы? Хорошо ли построено предложение?
Интересно и понятно ли все изложение слушателям?
Слайд 10
Памятка 2
Проверь, не пропустил ли ты буквы?
Правильно ли написал безударные гласные?
Проверь слова со звонкими и глухими согласными.
Не уверен – спроси учителя!