Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Прибавить и
вычесть число 1
стр. 80-81
Урок № 37
Слайд 3
Увеличь числа на 3.
2
4
7
5
0
10
5
7
8
3
Слайд 4
2
1
4
5
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
Какие числа пропущены?
Слайд 5
9
?
?
8
10
Назови соседей числа 9.
Слайд 6
5 + 5 = 10
Составь задачу по картинке.
Слайд 7
8+1=
Составь задачу по решению.
Слайд 8
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
4
Слайд 9
Четыре года Светику, Он любит арифметику. Светик радостную весть Объявляет всем: - Если к двум прибавить шесть, - Это будет семь! - Услыхав его слова, Юра стал считать: - Нет, к шести прибавить два - Это будет пять! Спор горячий начался, Разделились голоса.
Правильно ли считают дети? Если нет, то исправь ошибки.
2 + 6 = 8
Слайд 10
В зоопарке я бывала, Обезьянок там видала: Три сидели на песке, Две качались на доске, А ещё три спинки грели. Сосчитать вы всех успели?
8
Слайд 12
2+1= 3
1+1= 2
3+1= 4
4+1= 5
5+1= 6
6+1= 7
7+1= 8
8+1= 9
9+1= 10
Чему будем
учиться
сегодня на
уроке?
Слайд 13
Чтобы к числу +1,
надо назвать следующее за ним число при счёте.
+1
Слайд 14
10 - 1= 9
9 - 1= 8
8 - 1= 7
7 - 1= 6
6 - 1= 5
5 - 1= 4
4 - 1= 3
3 - 1= 2
2 - 1= 1
1 - 1= 0
Слайд 15
Чтобы из числа – 1,
надо назвать предыдущее число.
- 1
Слайд 27
Ёж спешил к себе домой, Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился, В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.
Физкультминутка
Слайд 29
8 – 1 =
6 – 1 =
9 – 1 =
5 + 1 =
7 + 1 =
3 + 1 =
2 + 1 =
10 - 1 =
Запиши в тетрадь, сосчитай примеры.
Слайд 30
18 – 1 =
16 – 1 =
59 – 1 =
35 + 1 =
17 + 1 =
13 + 1 =
22 + 1 =
32 - 1 =
Примеры. Второй уровень сложности.
Слайд 31
Реши цепочки примеров.
3
+ 3
- 5
1
5
-1
- 2
2
Слайд 33
В трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины?
Слайд 34
Что перепутал
художник?
Слайд 35
Сосчитай всех
котов на картинке.
Слайд 36
-Что значит прибавить1?
-Что значит вычесть 1?
– Чему учились на уроке?
– С какими новыми понятиями
познакомились?
– Какая работа особенно понравилась?
Оцените свою работу на уроке?