Презентация - Урок №32, 33 «Формулы»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Урок №32, 33 «Формулы»
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 3127
  • Скачиваний: 1793
  • Размер: 1.57 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 1
Тема урока: ФОРМУЛЫ
Цели: Повторить правила нахождения площади и периметра прямоугольника Ввести понятие формулы Формировать умение пользоваться формулами Развивать умение решать задачи УРОК № 32, 33

Слайд 2

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 2
Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешествовала из государства Алгебра в Государство Геометрия. Она имела множество имён и так часто менялась, что подданные не узнавали её в лицо. То она Формула Пути, то Формула для Вычисления Площади Прямоугольника. Она очень добра и всегда готова помочь тому, кто не только узнаёт её с первого взгляда, но и знает наизусть все её имена. Потому что

Слайд 3

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 3
запись правила вычисления какой-либо величины
ФОРМУЛА – это

Слайд 4

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 4
Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны?
Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны?
Как найти пройденный путь, если известны время и скорость движения?
Площадь прямоугольника равна произведению длины на ширину
Периметр прямоугольника равен сумме длин его сторон
Пройденный путь – это произведение скорости на время движения

Слайд 5

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 5
Формула площади прямоугольника
Формулы периметра прямоугольника
Формула пути

Слайд 6

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 6
Формула периметра прямоугольника.
P = a + a + b + b или P = 2(a + b)
а 14см 21см 12см
b 26см 12см
a + b 50см 36см
2(a + b) 72см
40см
80см
29см
100см
24см
72см
36см
24см

Слайд 7

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 7
Формула площади прямоугольника.
S = a ∙ b
а = S : b
b = S : a
S 12 см2 120 мм2
a 15 cм 6 см 6 м
b 6 см 2 см 60 дм
90 см2
2 см
6 мм
36 м2

Слайд 8

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 8
s = v ∙ t
t = s : v
v = s : t
s 12 км 120 км
v 15 км/ч 6 км/ч 6 м/с
t 6 ч 2 ч 10 мин
90 км
2 ч
60км/ч
3600м
Формула пути.

Слайд 9

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 9
Задача
Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника.
S1
S2
S1 = S2

Слайд 10

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 10
S1
a = 16 см
b = 16 - 12 (см)= 4 (см)
S = a ∙ b
= 64 (см2)
S2
a = 32 см
S1 = S2
S2 = 64 см2
b = S : a
b = 64 : 32
= 2 (см)
2 cм
Решение

Слайд 11

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 11
Задача
С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 2 часа?

Слайд 12

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 12
s = v ∙ t
?
2 ч
70 км/ч
50 км/ч
2 ч
240 км

Слайд 13

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 13
Задача
Расстояние между двумя городами 600 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли одновременно две автомашины. Одна имеет скорость 90 км/ч, а другая – 110 км/ч. Чему будет равно расстояние между машинами через 2 часа?
?

Слайд 14

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 14
90 км/ч
110 км/ч
600 км
2 ч
2 ч
?
s = v ∙ t
200 км

Слайд 15

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 15
Математический диктант
1 вариант
2 вариант
Используя формулу s = vt, найдите неизвестную величину:
1
Используя формулу S = ab, найдите неизвестную величину :
2
162
8
130
207
140
4
370
280
24
470
23
240

Слайд 16

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 16
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.
19 см2
16 см2
15 см2
24 см2
Молодец!

Слайд 17

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 17
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.
20 см2
16 см2
15 см2
14 см2
Молодец!

Слайд 18

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 18
Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.
42 см2
36 см2
38 см2
40 см2
Правильно!

Слайд 19

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 19
Решить самостоятельно 1 вариант 2 вариант
Одна сторона прямоугольника равна 9 см и больше другой стороны в 3 раза. Найдите площадь и периметр прямоугольника. Найдите время, за которое велосипедист проедет 104 км, если его скорость 16 км/ч
Одна сторона прямоугольника больше другой на 8 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника, если большая сторона равна 11 см. Найдите скорость пешехода, если расстояние в 42 км он преодолевает за 7 час.

Слайд 20

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 20
Домашнее задание: Повторить формулы. № 206 ( б,в), 207 (б,в)

Слайд 21

Урок №32, 33 «Формулы», слайд 21
Домашнее задание: Повторить формулы. № 210, 211
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.