Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Цель: вовлечь ребенка в творческий процесс, повышение интереса к математике, придумать математические сказки.
Задачи проекта:
1. Помочь сформировать умение самостоятельно придумывать событие, определять его место и время прохождения;
2. Развить интерес к творчеству, творческие способности, желание фантазировать, привитие интереса к предмету математики;
Математика – настоящее волшебное царство… Математические сказки помогают поддержать интерес на уроке, развивают любознательность. Сказка позволяет привить вкус к самостоятельным рассуждениям, которые способствуют развитию математического мышления.
Сказка – это жанр литературного творчества с установкой на вымысел. Главной особенностью сказки является то, что это всегда выдуманная история со счастливым концом, где добро побеждает зло.
Слайд 2
Какие бывают сказки Сказки бывают авторскими (сочиненные определённым автором) и народные (сочиненные многими людьми). Существует и другая классификация. Сказки волшебные Сказки о животных. Бытовые сказки Математические сказки. Героями математической сказки могут быть: фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и т. д.), цифры и числа. Кроме того, героями математических сказок могут стать чертежные инструменты и письменные принадлежности - линейка, циркуль, ручки, карандаши. В содержание такой сказки обязательно закладывается математическое понятие или свойство.
Слайд 3
Сказка о прямоугольнике Жил-был в стране Геометрия Прямоугольник. Там жили фигуры и разные отрезки. Геометрия с Арифметикой не дружили. Геометрия считала себя самой важной в Математике. А Арифметика очень умной. Но Прямоугольник не любил этот конфликт и хотел их примирить, но не знал как. Но он придумал. Он хотел сказать, что все одинаково важны, но Арифметика влезла в разговор, и сказала, что их больше, а фигур - раз, два и всё. Прямоугольник не хотел сдаваться: он сказал, что все они нужны миру Математики и у каждого своя важная роль. Вот все примирились.