Презентация - Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»

Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспективная школа»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 2

«Дать хорошие, прочные знания!»
Вспомним, когда учились мы, главной задачей школы считалось…

Слайд 3

Но нам же после школы пришлось услышать и сказать…
«А мы этого не проходили...» «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!»
В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Слайд 4

Так учили нас
Стандарты второго поколения
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы!
Текст нужно понять и уметь использовать!
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик: «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!») 4.Учитель проверяет, как поняли («повтори!»)
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике) 4.Ученики делают вывод по теме.

Слайд 5

Так учили нас:
Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике!
Нужно учиться выбирать главное и интересное!
«успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки»
Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора
МИНИ
МАКС
На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике
Стандарты второго поколения

Слайд 6

Так учили нас:
Стандарты второго поколения:
Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают»!
Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения
В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна, «правильная» точка зрения.
Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов

Слайд 7

Так учили нас:
Не судите об успехах ребенка по одним отметкам
Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему
Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель. Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников
Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»!) Дети будут оценивать себя сами! Каждый может быть лучшим в чем-то своем!
Стандарты второго поколения:

Слайд 8

Качества , необходимые ребенку на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен.
Умение ставить цель и добиваться ее Умение общаться Умение адаптироваться к ситуации
Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания
Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье …

Слайд 9

Личностно- коммуникативная развивающая модель.
УМК "Перспективная начальная школа"

Слайд 10

Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».
УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 11

У всех учебников:
1.Общие теоретические позиции 2.Система взаимных ссылок

Слайд 12

3.Общие цели каждого года обучения 4.Единая внешняя интрига
У всех учебников:

Слайд 13

5.Единое коммуникативное пространство 6.Общие сквозные герои
У всех учебников:

Слайд 14

Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;
Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии

Слайд 15

учат читать язык условных обозначений; искать информацию в словарях и справочниках; работать сразу с несколькими источниками информации; ориентироваться в библиотеке; понимать структуру книги; знакомят с интернет-адресами по доступным темам; учат работать самостоятельно
Все учебники включают в содержание механизмы формирования общих учебных умений:

Слайд 16

включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; учат работать с таблицами и правилами; формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);
Все учебники максимально инструментальны и практико-ориентированы:

Слайд 17

системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; созданием условий для применения полученных знаний; развернутым и пошаговым методическим аппаратом, помещенным в самом учебнике;
Все учебники опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается:

Слайд 18

В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьниками, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир».
Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».
Методистами «Научного центра» Академкниги ведется ПЕРЕПИСКА

Слайд 19

Благодарю за внимание