Презентация - Компьютерные игры: за и против

Компьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и противКомпьютерные игры: за и против







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Компьютерные игры «ЗА» и «ПРОТИВ»
Автор работы: Клишин Иван ученик 4 «Б» класса Руководитель работы: Авсеенко Ольга Владимировна учитель начальных классов
Санкт-Петербург 10 апреля2013

Слайд 2

Цель исследования:
выяснить соотношение пользы и вреда компьютерных игр.

Слайд 3

Задачи исследования:
Выяснить в какие игры мы играем? Проанкетировать одноклассников. На основе литературы выявить, чем полезны компьютерные игры и чем вредны? Какие рекомендации необходимо соблюдать при игре в компьютерные игры.

Слайд 4

Компьютерные игры:
ЗА
ПРОТИВ

Слайд 5

Компьютерные игры:
ЗА
ПРОТИВ

Слайд 6

В 1961 году
SpaceWar.

Слайд 7

В 1976 году Adventure

Слайд 8

1980 год Игровые приставки

Слайд 9

Слайд 10

Анкетирование одноклассников

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Сколько времени играете в компьютерные игры?

Слайд 15

Чему Вас научили компьютерные игры?

Слайд 16

Как Вы думаете, вредят ли компьютерные игры здоровью?

Слайд 17

Вывод анкетирования:
Не каждый мой одноклассник осознает в себе, что в играх много вредного.

Слайд 18

к ним с целью развеять скуку. В любом случае игры помогаюбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять скуку. В любом случае игры помогают скрасить досуг и незаметно провести время.
Многие выбирают компьютерные игры как способ расслабиться после тяжелого трудового дня. Другие прибегают к ним с целью развеять скуку. В любом случае игры помогают скрасить досуг и незаметно провести время.

Слайд 19

Вред, который может быть причинен длительным пребыванием за компьютером : 1.Потеря остроты зрения. 2.Стеснённая поза: затруднённое дыхание; искривление позвоночника; повреждение суставов кисти рук. 3.Уменьшение количества времени для общения. 4.Формирование компьютерной зависимости. 5.Излучение.

Слайд 20

Главный вред от компьютерных игр, главным образом, связан с неумеренным их использованием.

Слайд 21

Польза
Многие компьютерные игры развивают пространственное мышление, координацию движений, умение прогнозировать ситуацию, способности к конструированию и закладывают фундамент технического творчества. Развивающее значение компьютерных игр для развития ребенка очень велико. Применение компьютерных игр создают эмоциональный настрой, положительно сказывается на развитии ребенка.

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Заключение
Сами компьютерные игры не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности. Все хорошо в меру, и каждый человек должен нести ответственность за свою жизнь, знать, что для него вредно и губительно, а что идет на пользу.

Слайд 27

Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит

Слайд 28

Интересные факты:
Час игры в какие-нибудь гонки или "стрелялки" сжигает около 200 килокалорий. Большинство клеток мозга незадействованные в работе, 9/10, но во время игры на компьютере эти клетки бездельники начинают обучаться. 3. Хирурги, которые частенько играли, во время операции совершали на 35% меньше ошибок, чем неиграющие коллеги, и работали при этом на 25% быстрее.

Слайд 29

4.В преклонном возрасте компьютерные стратегии – это отличная профилактика умственных заболеваний.