Презентация - Работа с учителями-предметниками в проекте ИСО

Работа с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСОРабота с учителями-предметниками в проекте ИСО







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

А. Великанова, А. Каспржак Миссия Всемирного банка, Калуга, февраль 2007
Работа с учителями- предметниками в проекте ИСО

Слайд 2

2
Основная идея
В 2007-2008 г.г. в школы поступит более ста ИУМК и ИИСС. Все они адресованы учителям-предметникам и ученикам школ в регионах проекта. Учитывая количество поступающих в школы цифровых ресурсов и число участников проекта (6000 учреждений) можно утверждать, что традиционный способ «продвижения» средств обучения в школы не может быть реализован. Учитывая невозможность организации методической поддержки работы с каждым цифровым образовательным ресурсом каждому учителю-предметнику, предлагается работать не с собственно учебными материалами и ресурсами, а способом их продвижения в школу.

Слайд 3

3
Поступление новых образовательных ресурсов
Учитель - предметник
Новые образоватаельные ресурсы ( ЦОР, ИУМК, ИИСС, единая коллекция)
в результате:
изменения в работе учителя изменения в образовательном процессе изменения в отношениях «учитель-ученик» изменения в профессиональных связях
Новые образова-тельные результаты для ученика

Слайд 4

4
Существует два способа продвижения в школу
+ + и - - Способ Плюсы Минусы (риски)
«Вертикальный» работа ведется системно задействованы все уровни и имеющиеся службы административный ресурс распределенная ответственность (и безответственность) за достижение результатов искажение информации при передаче на др. уровень эффект «навязывания» нет учета нужд потребителя
Проектный «прицельное» воздействие для достижения конкретных результатов наличие операторов (проектных команд) работа на запрос (проблему) послепроектная устойчивость широта (узость?) охваченных проектным действием необходимость согласования с субъектами, находящимися вне проектного действия (встраивания в общую систему) «образовательная мода»

Слайд 5

5
Существует два способа продвижения разработанных ресурсов в школу
«Вертикальный» Проектный
Опытно-экспериментальная работа (РЭП) Повышение квалификации педагогов – курсы 72 часа (система ПК, РКЦ-ММЦ) Консультационная поддержка (авторы ЦОР, ИУМК, ИИСС) Программа информатизации школы (ШК) Повышение квалификации педагогов и методистов – модули и семинары (РКЦ-ММЦ) Консультационная поддержка и ресурс сообщества («сетевые методисты»)

Слайд 6

Задачи проекта «Сетевые сообщества педагогов»:
Повышение мотивации педагогов к использованию информационных технологий; Расширение профессиональных контактов, повышение уровня информированности через формирование устойчивого сетевого сообщества педагогов; Организация постоянно действующей, оперативной системы консультирования и оказания методической помощи; Развитие предметных связей между учреждениями города, округа, межрегиональные контакты; Создание методической копилки для поддержки учителей в сфере применения ИКТ в учебном процессе; Качественный и количественный анализ высказываний на форуме.

Слайд 7

Ожидаемые результаты проекта:
Наличие устойчивого сетевого сообщества ; Участие педагогов в различных региональных, федеральных конкурсах с применением ИКТ; Наличие реализованных проектов в разных предметных областях.

Слайд 8

Партнерство в рамках проекта.
Школьные методические объединения Городской ММЦ (Педколледж) и ИМЦ Сетевые сообщества края - РКЦ (Красноярск) КК ИПК РО (Красноярск)

Слайд 9

1. Повышение уровня профессиональной компетенции. 2. Сетевой обмен практическим опытом как способ личностно-профессионального развития педагога. 3. Дистанционное обучение. 4. Дистанционная методическая поддержка педагогических и руководящих работников. 5. Сетевое общение по конкретным вопросам.
Возможности участника сетевого сообщества

Слайд 10

Зарегистрировать свой ящик в интернете. Открыть moodle.cross-ipk.ru Зарегистрироваться (строка ИДЕНТИФИКАЦИЯ) Зарегистрировать своё ШМО (срок до 15 апреля)
Как стать членом сетевого сообщества педагогов: