Презентация - Международный терроризм - угроза национальной безопасности

Международный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасностиМеждународный терроризм - угроза национальной безопасности







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

1
Тема:
« Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»

Слайд 2

2

Что же такое
ТЕРРОРИЗМ ?

Слайд 3

3
ТЕРРОРИЗМ
Это – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнения международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств и корпораций
(от латинского TERROR – страх, ужас)

Слайд 4

4
Современный терроризм
Это мощные разветвленные и хорошо организованные структуры. В настоящее время в мире насчитывается около 500 нелегальных террористических организаций

Слайд 5

5
В 2011 году было совершено 10 283 террористических нападения, приведших к 43 990 жертвам из 70 стран.

Слайд 6

6
Виды терроризма

Слайд 7

7
Вид терроризма


Националистический

Слайд 8

8
Вид терроризма



Ядерный

Слайд 9

9
Вид терроризма



Кибертерроризм

Слайд 10

10
Вид терроризма


Транспортный

Слайд 11

11
Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.
Виды терроризма Проявления терроризма
Связан с борьбой за власть и направлен на устрашение либо устранение политических противников.
Определяется потребностью в устранении собственного населения, его полного подавления и порабощения. Вместе с тем уничтожения тех, кто борется с тираническим государством.
Политический
Государственный

Слайд 12

12
Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.
Виды терроризма Проявления терроризма
Проявляется в пределах одного государства и выражается в форме преступления против личности, групповых убийств, массовом уничтожении граждан, диверсий по всей территории страны.
Проявляется в тайной войне одного государства против другого, одного общественно – политического движения – против другого движения или государственной власти одних стран, либо одних культур – против других.
Внутрений
Международный

Слайд 13

13
Главная задача террористов
Сделать так, чтобы, люди боялись, стали сомневаться в своей стране, в своем руководстве, согласились бы выполнять все требования преступников

Слайд 14

14
Способы террористических актов:
1) Взрывы в жилых домах, самолетах, поездах, переходах и электричках в метро, автобусах; 2) Захват людей в заложники; 3) Убийство политических деятелей и известных людей; 4) Захват самолетов для того, чтобы направлять их на города использовать как огромные бомбы; 5) Поджоги лесов, жилых домов, транспортных средств; 6) Взрывы опасных объектов (например, атомных электростанций, плотин на водоемах, химических предприятий), способных привести к массовым болезням и гибели; 7) Уничтожение жизненно важных объектов (линий электропередач, водопровода, связи), особо ценных памятников культуры (храмы, мечети, музеи). 8) Эпидемии; 9) Угрозы осуществления теракта, которые не несут материальных и человеческих жертв, а служат массовому устрашению.

Слайд 15

15
Исполнителями терактов могут стать:
люди, мечтающие о славе, богатстве и власти, но неспособные достичь этого нормальными способами; люди, искаженно понимающие религиозные заповеди; люди, переживающие горе, утрату близкого человека и желающие отомстить за его смерть; люди психически больные и больные-наркоманы.

Слайд 16

16
Выполнение ситуационных задач
1. Если Вы обнаружили подозрительный предмет в школе 2. Перестрелка на улице. 3. Правила поведения при применении газов

Слайд 17

17
Ситуационная задача №1
112 02 Вы обнаружили подозрительный предмет в школе.

Слайд 18

18
Порядок выполнения задачи №1
При находке подозрительного предмета – зафиксировать время. Опросить рядом находящихся учащихся, не знают ли они чей это пакет Не прикасаться и не передвигать находку - это может привести к взрыву. Нельзя пользоваться мобильными телефонами. Обязательно сами и попросите других очевидцев дождаться прибытия оперативно-следственной группы Не разрешать никому подходить к подозрительному предмету. Оповестить директора или дежурного преподавателя. Директор звонит по телефону в милицию и организует эвакуацию из здания школы.

Слайд 19

19
Ситуационная задача №2
Перестрелка на улице.

Слайд 20

20
Порядок выполнения задачи №2
При стрельбе - немедленно лечь, куда придется, и не двигаться, желательно лечь ногами в сторону выстрелов. Перерывы в стрельбе использовать для тихого ухода, или смены укрытия на более надежное. Передвигаться только ползком, а не перебежками.

Слайд 21

21
Ситуационная задача №3
Правила поведения при применении газов

Слайд 22

22
Порядок выполнения задачи №3
При появлении дыма или запаха газа – зафиксировать время. Учитель подает команду – «Газы», выдает ватно – марлевые повязки, предварительно смочив их и дает команду на открытие окон. Ученики надевают повязки , закрывая нос и рот, идеальный вариант — респиратор или противогаз. Учитель посылает ученика, который одел маску, оповестить директора или дежурного преподавателя. Директор объявляет эвакуацию из здания школы в противорадиационное укрытие и вызывает по телефону милицию и скорую помощь.

Слайд 23

23

Теракт произошел 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года
В результате теракта были убиты 334 человека, из них 186 детей, и свыше 800 ранены
БЕСЛАН

Слайд 24

24
БЕСЛАН

Слайд 25

25
БЕСЛАН

Слайд 26

26

Слайд 27

27
Какие выводы Вы сделали с этого урока?
БЕСЛАН

Слайд 28


ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ