Презентация - Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»

Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»Урок-путешествие по стране «Десятичные дроби»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Покровская о о ш –филиал МБОУ Исуповской СШ
тема урока «Десятичные дроби» подготовила: учитель математики Власова Е. В. с. Покров 2013г

Слайд 2

Урок - путешествие
по стране
Десятичные дроби

Слайд 3

Необходимый багаж
Знание правил: записи десятичных дробей; сравнения десятичных дробей ; сложения и вычитания десятичных дробей; округления десятичных дробей; умножения десятичных дробей на натуральные числа.

Слайд 4

Запишите десятичной записью следующие числа четыре целых девять десятых; тридцать две целых пять сотых; четыре целых сорок девять тысячных; шестьдесят пять целых шесть сотых; тридцать две целых одиннадцать тысячных.
В И 3 С Л 0 П Д Е
65,6 32,5 4,9 4,09 4,49 32,05 65,06 4,049 32,011
П
65,06
Е
32,011
0
32,05
3
4,9
Д
4,049
Определим вид транспорта на котором отправимся в путешествие
Найдите буквы соответствующие числам записанным в порядке убывания

Слайд 5

Слайд 6

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ

Слайд 7

БАНК ЗНАНИЙ. Индивидуальные возможности
14,3+0,7 0,63 * 10 24,31+0,5 21,5 * 100 0,35+0,65 0,06 * 3 16,32-0,02 7,1 * 6 5-0,2 4 * 0,5
ОТВЕТЫ: = 15 = 6,3 = 24,81 = 2150 = 1 = 0,18 = 16,3 = 42,6 = 4,8 = 2
Решите примеры(устно)
Проверка в парах

Слайд 8

Общий. Плацкартный. Купейный.   
до 5 прав.отв 5 – 7 прав.отв. 8 -10 прав.отв.

Слайд 9

Станция «Решай-ка»
2) Вычислите: 46,263 • 12,546 + 53,737 • 12,546 
№1  5х + 1,3х №2  3,2х - х №3  3,5у - 2у + 5 + 3у
1) Упрости выражение
= 1254,6
= 6,3х = 2,2х = 4,5у+5

Слайд 10

3) Решите задачу
Масса тела слона 7 т, а слоненка на 5,6 т меньше. Найти массу тела слоненка.
7 – 5,6 = 1,4 (т) Ответ: масса тела слоненка 1,4 т.

Слайд 11

Слайд 12

Станция «СМЕКАЛКА»
Какой знак можно поставить между числами 7 и 8, чтобы получившееся число было больше 7 и меньше 8? Найдите устно значение выражения: (13 – 2,46 : 3) • (0,5 – 1/2). Между числами 5,2 и 5,3 поставьте число, большее 5,2 и меньшее 5,3. Даны числа: 0,3; 7,7; 0,125. Поставьте между ними такие знаки, чтобы в результате выполнения указанных действий получилась 1.

Слайд 13

Слайд 14

Станция «ТВОРЧЕСКАЯ»
Девиз этой станции: « Я все делаю сам»

Слайд 15

Слайд 16

Станция «УЗНАЙКА»
Домашнее задание (запишите в дневники): Повторить п.12 стр.73-74(деление натуральных чисел); №1374(2),№1373(а)

Слайд 17

Благодарю за урок!

Слайд 18

Сверху вниз: 1) Один из уроков, на который вы идете с удовольствием. 2) Как назвать математическим языком место, которое вы занимаете за партой. 3) Знак математического действия. 4)Результаты вычитания. 5) Самое маленькое натуральное число. 6) Знаки из которых составляются числа. 7) Математическое действие.
Кроссворд