Презентация - Дополнительные услуги в детском саду

Дополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском садуДополнительные услуги в детском саду







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Дополнительные услуги в детском саду
МБДОУ №18 «Детский сад «Улыбка» Старший воспитатель Леднева С.А.

Слайд 2

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования и качества образования в целом

Слайд 3

Что же такое дополнительное образование?
важнейшая составляющая муниципального образовательного процесса, в котором пересекаются интересы родителей и детей; обеспечивает свободный выбор видов и сфер деятельности, ориентацию на личностные интересы, потребности, способности; формирует умение анализировать ситуацию, ставить цель.

Слайд 4

Нормативные акты, регулирующие организацию дополнительных образовательных услуг
На основании п. 6 ст. 14 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с основными реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус основных образовательных программ
Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования (прогулки, дневного сна, основных занятий, игр). Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется СанПиН 2.4.1.2660-10

Слайд 5


- для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут; - для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут; - для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут; - для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.
Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

Слайд 6

Возможные виды дополнительных услуг в нашем дошкольном учреждении
Художественно-эстетическое развитие Физкультурно-оздоровительное Интеллектуально-познавательное Социально-активизирующее

Слайд 7


Слайд 8

Результаты Анкетирования

Слайд 9

По запросам родителей и проведенному анкетированию самые востребованными оказались следующие

Слайд 10

Суммы оплаты за дополнительные услуги предложенные родителями

Слайд 11

Опыт показывает, что дети, занимающиеся в студиях, секциях, кружках, в дальнейшем хорошо учатся в школе, успешно продолжают обучение в системе дополнительного образования, художественных, музыкальных, спортивных школах.

Слайд 12

Суммы оплаты за дополнительные услуги предложенные родителями
От 300-1500 тыс. рублей
От 2000-3000 тыс. рублей
От 3000-5000 тыс. рублей

Слайд 13

Разбудив в ребенке активность и вооружив его необходимыми способами деятельности, нужно предоставить ему возможность самостоятельно принимать решения и самому нести за них ответственность. Основная ценность - личность ребенка, с ее индивидуальными особенностями, интересами и переживаниями. Надо помочь ребенку любого возраста получить дополнительные знания, которые реально помогут ему во взрослой жизни. Так как лишь через интенсивное взаимодействие с миром совершается развитие личности, то цель детского сада, его педагогического коллектива: -создать каждому ребенку социальную ситуацию развития; -поле разнообразной деятельности ( дополнительные услуги); -среду общения.

Слайд 14

Спасибо за внимание!