Презентация - Шитье детской пижамы

Шитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамыШитье детской пижамы







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Детская пижама
Автор проекта: Тихомирова Галина, обучающаяся 9В класса МБОУ гимназия №1 г. Полярные Зори Научный руководитель: учитель технологии Павлова Светлана Фёдоровна
Январь 2013 г.

Слайд 2

Содержание
Обоснование возникшей проблемы и потребности Цель работы и формулировка задач Обоснование возникшей проблемы и потребности Подбор необходимых материалов, оборудования и инструментов Выбор и анализ нескольких идей проекта, Банк идей Выбор модели и её проработка Необходимые материалы Экономическое обоснование проекта. Расчет себестоимости выполненного изделия Реклама Оценка выполненного проекта Выводы Информационное обеспечение проекта

Слайд 3

Обоснование возникшей проблемы и потребности
У меня возникла проблема, что подарить своей маленькой сестричке. Такой комплект я могла бы приобрести в готовом виде в магазине, однако такие изделия часто однообразны и безлики. Мне бы хотелось сделать такой подарок, который нес бы в себе индивидуальность, частичку моего тепла, любви, заботы к сестре.
Детский комплект – это незаменимая часть гардероба современного ребенка. Для его пошива используются высококачественные ткани. Цветовая гамма тканей очень широка и разнообразна.

Слайд 4

Цель - изготовление детского комплекта, который был бы незаменимой частью гардероба моей сестренки. При выполнение проекта я поставила задачи: Познакомиться с технологическими особенностями изготовления комплекта Усовершенствовать свои навыки и умения в швейном рукоделии. Постараться создать детский комплект, который был бы экономически целесообразным для семейного бюджета.
Цель работы и формулировка задач

Слайд 5

Историческая справка ПОЯВЛЕНИЕ ПИЖАМЫ
Изначально пижамы были исключительно мужской одеждой, но с начала 1920 – годов стали модной деталью и женского гардероба. Для многих пижама стала удобной домашней одеждой. А для некоторых и вечерней: в пижамах ходили даже в рестораны и кабаре. Именно тогда появились разнообразные фасоны пижам и материалы, из которых они шьются и поныне.

Слайд 6

Выбор и анализ нескольких идей проекта, Банк идей
Модель №1. Модель №2. Модель №3.

Слайд 7

Выбор модели и её проработка
Я остановила свой выбор на варианте №2. Эта модель очень замечательно подойдёт моей сестрёнке, ей будет в такой пижаме тепло и уютно зимой, тем более у нас на Севере длинные и холодные полярные ночи.
Фланель – это ткань из натурального хлопка, который обладает очень важными гигиеническими свойствами
Отделка – шёлковая атласная обтачка для окантовки

Слайд 8

Подбор необходимых материалов, оборудования и инструментов
Материалы: Ткань - фланель, с рисунком. Нитки - х./б. №40, желтые Обтачка - желтая Оборудование и инструменты: Швейная машина brother. Утюг и гладильная доска. Сантиметровая лента. Ножницы для раскроя. Линейка, угольник, карандаш. Портновские мел и булавки, иглы

Слайд 9

Экономическое обоснование проекта. Расчет себестоимости выполненного изделия
№ Наименование расходованного материала Расход материалов на изделие Цена/в рублях Затраты на материалы в рублях
1 Ткань - фланель 2м при ширине 0,75м 35 70
Итого: 70 рублей
В себестоимость изделия я не включила: 1. Нитки для шитья, которые у меня были дома. 2. Стоимость трудозатрат, так как изделие было выполнено мной самостоятельно. 3. Стоимость инструментов и оборудования для шитья, так как это не первое мое швейное изделие и наша школа оснащена замечательным оборудованием для шитья. Я поняла, что уметь делать своими руками это очень полезно и выгодно.

Слайд 10

Оценка выполненного проекта
Цель проекта и задачи выполнены: Я изготовила детскую пижаму, которая пришлась по душе моей младшей сестрёнке. Узнала историю возникновения пижамы и различной одежды для сна и отдыха. Выбрала наиболее подходящий вариант изделия для своей младшей сестры. Продумала отделку. Познакомилась с технологическими особенностями изготовления пижамы, состоящей из рубашечки и брючек. Основная идея проекта также реализована: я расширила свой кругозор, заинтересовалась изучением истории различной одежды для сна. Считаю, что изделие удовлетворяет потребности, описанной в краткой формулировке задачи.

Слайд 11

Выводы
Осталось неизменным - классическая форма и крой, представляющие собой рубашечку или курточку с длинным или коротким рукавом, на пуговицах спереди и без них, с воротником и без него, и свободными брюками. Я получила новые знания, умения и навыки в швейном рукоделии: научилась шить поясное и плечевое изделия. Пижама изготовлена по моему замыслу и вкусу, отвечает всем поставленным требованиям: эстетическим, экономическим, технологическим, конструктивным. Моими расчетами и чертежами можно пользоваться другим ученикам, которые захотят сшить такое изделие на уроке, кружке, а может даже самостоятельно.

Слайд 12

Реклама
Оденет пижамку любимая сестренка, С ногами залезет на темный диван, Зажмурит глазенки, что б удобней мечтать, И будет книжки мне читать.
Это моя сестренка в пижаме, которую я для неё сшила сама

Слайд 13

Информационное обеспечение проекта
1. http://www.пижамки.рф 2. http://www.domovodstvo.ru 3. Атутов П.Р., Полякова В. А . Трудовое обучение. 6 класс. – М.: Просвещение, 1989. 4. Атутов П. Р., Полякова В.А. Трудовое обучение. 7 класс. – М: Просвещение, 1990. 5. Большов А., Милюкова С. Детская большая энциклопедия. – М, 1999. – С.127. 6. Лабзина А.Я., Васильченко Е.В. Обслуживающий труд. – М.: Просвещение, 1981. 7. Мозговая Г. Г., Картушина Г. Б. Швейное дело. 5-6 класс. – М: Просвещение, 1993. 8. Симоненко В, Д. Технология. 7 класс. – М: Просвещение, 2004. 9. Ханус С. Одежда для детей: Секреты кроя и шитья. – Рига: Клипс, 1992. 10. Чернякова В. Н. Технология обработка ткани. – М: Просвещение, 1999.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!