Презентация - Пути поиска успешности обучения

Пути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обученияПути поиска успешности обучения







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Пути поиска успешности в обучении
Круглый стол Котельникова Н.С. Беккожина Р.К.

Слайд 2

И.И. Ильминский:
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы»

Слайд 3

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОТИВ (от латинского) – приводить в движение, толкать. МОТИВАЦИЯ Это побуждение к деятельности, связанное удовлетворением потребности человека.

Слайд 4

В.А.Сухомлинский считал:
«Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан прежде самому себе. Помощь учителя, какой бы эффективной она ни была, все равно должна быть скрытой. Стоит ребенку почувствовать, что открытие сделано с подачи учителя… радость успеха может померкнуть». Известен афоризм: «Счастливого человека может воспитать только счастливый». Можно сказать и так: «Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха».

Слайд 5

Изучение познавательных интересов учащихся 5,7 кл.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Работа в группах
1. Группа «Теоретики» 2. Группа «Практики» 3. Группа «Пессимисты» 4. Группа «Оптимисты»                                   

Слайд 9

 Ж. Лабрюйер:
«Если вы тщательно присмотритесь к людям, которые никого не могут хвалить, всякого порицают и никем не довольны, то вы узнаете, что это те самые люди и есть, которыми никто не доволен».                                                                             Ж. Лабрюйер

Слайд 10

Рекомендации учителю:
·  Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. ·  Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. ·  Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске. ·  Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.  

Слайд 11

Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную. ·  Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски. ·  Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить "планку" трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной. ·  Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твое плечо, твои знания, твой опыт.

Слайд 12

 ·  Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду. · Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным. ·  В общении с родителями своих учеников помни, что их дети - самое дорогое в жизни. Будь умен и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство. ·  Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.