Презентация - Математический лабиринт

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Математический лабиринт
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 2535
  • Скачиваний: 1192
  • Размер: 1.97 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Математический лабиринт, слайд 1
Цель: Воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности.

Слайд 2

Математический лабиринт, слайд 2
Сегодня мы встретились на турнире, где правят Знания, Догадка, Находчивость, Хорошее настроение. Это «Математический турнир». В нем участвуют две команды, которые пройдут ряд испытаний, где надо проявить свои умения и способности. Выиграет в турнире тот, кто внимательно слушает задание, быстро и верно его выполняет, уважает участников из другой команды. Следить за ходом турнира будет жюри. Турнир начинается.

Слайд 3

Математический лабиринт, слайд 3
1 тур Вот задача не из легких. Вычитай, дели и множь. Плюсы ставь, а так же скобки. Первым к финишу придёшь!
1 9 9 9 = 0 1 9 9 9 = 3 1 9 9 9 = 10 1 9 - 9 - 9 = 1

Слайд 4

Математический лабиринт, слайд 4
цифробокс
Два боксёра перед вами, У обоих странный вид! Отгадайте быстро сами, Кто на ринге победит! Время даром не теряйте, Труден только первый ход: Цифры каждого сложите! Кто сильнее? Чья возьмёт?

Слайд 5

Математический лабиринт, слайд 5
семья
В семье семь братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье.
Ответ: восемь

Слайд 6

Математический лабиринт, слайд 6
утки
Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Посчитай, сколько всего летело уток?
Ответ: три

Слайд 7

Математический лабиринт, слайд 7
У меня в одной коробке есть жуки И ещё в другой коробке пауки Мало их, в минуту можно счесть: Пауков с жуками вместе- только шесть Стал считать я в двух коробках, сколько ног. Очень долго сосчитать их я не мог Оказалось, ног не мало- сорок две, Ну, кажи , сколько тут жуков? И отдельно- пауков.
Жуки и пауки.

Слайд 8

Математический лабиринт, слайд 8
Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться?
ДВА ОТЦА И ДВА СЫНА

Слайд 9

Математический лабиринт, слайд 9
Сколько всего имеется трехзначных чисел, сумма которых равна трём?
Ответ: шесть чисел

Слайд 10

Математический лабиринт, слайд 10
Числовое колесо
10
16
11
13
14
15
18
1
2
4
6
12
5
9
8
7
19
17
3
В кружках расставьте числа1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18, 19 так, чтобы сумма чисел на всех прямых была одинаковой и равнялась 30.

Слайд 11

Математический лабиринт, слайд 11
Из корзины взяли три яблока, затем треть остатка и ещё три яблока. После чего в корзине осталось половина первоначального количества яблок. Сколько всего яблок было в корзине?
Ответ: 30 яблок
Яблоки

Слайд 12

Математический лабиринт, слайд 12
Груши
Если Грушам дать по груше, То одна в избытке груша, Если дать по паре груш, То не хватит пары груш. Сколько Груш и сколько груш? Ответ: 3 девочки, 4 груши.

Слайд 13

Математический лабиринт, слайд 13
Назовите автора слов: «Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в поэзии»

Слайд 14

Математический лабиринт, слайд 14
Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру.
Архимед

Слайд 15

Математический лабиринт, слайд 15
Старинная задача.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек всё таки перевёз свой груз. Как он это сделал?
.

Слайд 16

Математический лабиринт, слайд 16
Занимательная задача
Лошадь и мул шли бок о бок с тяжёлой поклажей на спине. Лошадь жаловалась на свою непомерно тяжёлую ношу. «Чего ты жалуешься?- спросил её мул. - Ведь, если я возьму у тебя один мешок, ноша моя станет вдвое тяжелее твоей. А вот если бы ты сняла с моей спины один мешок, твоя поклажа стала бы одинакова с моей».
Ответ: лошадь несла 5 мешков ,а мул- 8 мешков

Слайд 17

Математический лабиринт, слайд 17
Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат.
Рене Декарт

Слайд 18

Математический лабиринт, слайд 18
Подведение итогов

Слайд 19

Математический лабиринт, слайд 19
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.