Презентация - Мультфильмы

МультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмыМультфильмы







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мультфильмы… они сделали моё детство особенным!

Слайд 2

7 октября 2015 года президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал Указ о проведении в России Года российского кинематографа.

Слайд 3

История развития мультипликации Технологии создания мультфильмов Различие советских и зарубежных мультфильмов Викторина по мультфильмам

Слайд 4

Анимация или мультипликация вид киноискусства, в котором фильм создается путем покадровой съемки рисунков или кукольных сцен
«Анимация» (animatio) происходит от латинских слов anima (воздух, душа) и animare (вдыхать,оживлять, одушевлять)
«Мультипликация» происходит от латинского multiplicatio (умножение, увеличение, возрастание, размножение)

Слайд 5

Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни.
Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости.
Яркую передачу движения находим мы в искусстве Древнего Египта и Древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы.

Слайд 6

Приспособления для показа движущихся рисунков
XV в. - появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся. Эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков.

Слайд 7

Из истории мультфильмов
Теневые представления
праксиноскоп
Первые движущиеся объекты
Оптический театр Э. Рейно

Слайд 8

Первопроходцами в мире мультипликации считаются Джеймс Стюарт Блэктон и Эмиль Коля.

Слайд 9

Создателем первого звукового, музыкального и полнометражного мультипликационного фильма является американский художник – мультипликатор, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Уолт Дисней

Слайд 10

Уолт Дисней – создатель музыкального мультфильма
Персонажи его мультфильмов обладают Характером с преувеличением отдельных черт Четкой линией поведения Развитой мимикой и жестикуляцией Их движения подражают реальным персонажам

Слайд 11

Пионером русской мультипликации считается художник и оператор Владислав Александрович Старевич, который в 1910-х годах в киноателье А.А. Ханжонкова разработал особую художественную технику и прием для постановки и съемки объемной кукольной мультипликации, сохранившуюся в своих основных чертах и по настоящее время.

Слайд 12

В 1936 году в Советском Союзе была создана мультипликационная студия

Слайд 13

Первоначально, каждый кадр рисовался отдельно, что было довольно трудоемко.
Для показа на экране в течение 10-12 минут рисованного мультипликационного фильма необходимо изготовить несколько тысяч одинаковых по технике выполнения рисунков с разными фазами движения.

Слайд 14

Мультфильм создается из последовательности картинок. Частота кадров может быть разная (в профессиональном кино это от 12 до 30 кадров в секунду).
Цикл движений бегущего человека содержит одиннадцать основных фаз.

Слайд 15

Технологии создания мультфильмов

Слайд 16

Рисованная анимация
Отдельные рисунки покадрово фотографируются, а затем проецируются на экран со скоростью 24 кадра в секунду в звуковой анимации или 16 кадров в секунду в немой.

Слайд 17

Кукольная анимация

Кукла располагается прямо перед камерой и фотографируется покадрово, причем каждый раз в ее позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения.

Слайд 18

Пластилиновая анимация
Пластилиновая мультипликация похожа на кукольную - объёмные, слепленные из пластилина персонажи располагаются в объёмной декорации. Анимируют персонажей в пространстве, специально укрепляя в декорации, иногда используя дополнительные опоры и подвески.

Слайд 19

Песочная анимация
Светящаяся поверхность служит для нанесения изображений песком или другими сыпучими материалами. Камера, закреплённая выше, фиксирует получившуюся картинку или весь процесс .

Слайд 20

Силуэтная анимация
Вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. Ножницы, бумага, кинокамера и луч света – все, что нужно для создания шедевра.

Слайд 21

Компьютерная анимация
Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальными программами.
Эта технология позволяет добиваться высокого уровня достоверности движений персонажей.

Слайд 22

Мультфильм своими руками

Слайд 23

Как нарисовать мультик на бумаге?
Вам понадобится блокнот и простой карандаш

Слайд 24

Для правдоподобности воспроизведения движений одна секунда мультфильма должна вмещать не менее двенадцати кадров.

Слайд 25

Слайд 26


Слайд 27

Чему учат советские и современные мультфильмы?

Слайд 28

Советские мультфильмы
Учат прекрасному, доброму

Слайд 29

Признаки «правильных» советских мультфильмов:
3. Человеческие образы передают дружелюбие, сострадание, естественность, уважение к старшим и матушке-природе. 4. Имеют спокойный, положительный конец.
Не содержат насилия. 2. В основе лежат счастливые радостные события, а не войны и хаос.

Слайд 30

Современные мультфильмы
Элементы агрессивного поведения и насилия

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Признаки «неправильных» современных мультфильмов
1.Герои мультфильмов агрессивные и жестокие. 2. Мультфильмы про вредных детей и хулиганов, также же отрицательно влияют, так как часто они являются главными героями и остаются безнаказанными. 3.Сцены, где, например, главные герои падают с огромной высоты, а упав, дальше бегут, так же вредны и опасны для здоровья, а также другие подобные сцены. Ребенок не понимает, что так быть не может, а подражать всему уже умеет. 4.Уродливые и страшные герои. 5. Герои мультфильмов только развлекаются. Никакой созидательной и полезной деятельности, в отличии от советских мультфильмов.

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Викторина по мультипликационным фильмам

Слайд 39

Советские мультфильмы

Слайд 40

«Кошкин дом»

Слайд 41

«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Чебурашка»

Слайд 42

«Антошка»
«Мама для мамонтёнка»

Слайд 43

«Малыш и Карлсон»

Слайд 44

«Тайна третьей планеты»
«Каникулы в Простоквашино»

Слайд 45

«Как львёнок и черепаха пели песенку»
«Трям! Здравствуйте!"

Слайд 46

«Ну, погоди!»
«Мешок яблок»

Слайд 47

«Падал прошлогодний снег»
« 33 попугая»

Слайд 48

«Возвращение блудного попугая»
«Золотая антилопа»

Слайд 49

«Котенок по имени Гав»
«БАРБОС В ГОСТЯХ У БОБИКА»

Слайд 50

"Щелкунчик»
"Сказка о царе Салтане.."

Слайд 51

«ПРОГУЛКА КОТА ЛЕОПОЛЬДА»
"Бременские музыканты»

Слайд 52

Современные российские мультфильмы

Слайд 53

«Три богатыря и Шамаханская царица»
«Смешарики»

Слайд 54

«Маша и медведь»

Слайд 55

«Илья Муромец и соловей разбойник»
«Приключения Алёнушки и Ерёмы»

Слайд 56

«Незнайка на Луне»

Слайд 57

Молодцы!!!!

Слайд 58

Слайд 59

Спасибо за внимание!

Слайд 60

Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна учитель МБОУ «Школа №48» города Рязани