Презентация - Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольников

Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольниковИспользование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольников







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Использование метода мнемотехники в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Качмашева Екатерина Александровна
МБДОУ д/с «Полянка»

Слайд 2

Мнемотехника – система различных приемов и методов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание рассказа, сохранение и воспроизведение информации, развитие речи.

Слайд 3

Цель использования мнемотехники в экологическом воспитании: - Обеспечение успешного усвоения дошкольниками знаний об особенностях объектов природы, их структуры и взаимосвязях.

Слайд 4

Задачи мнемотехники
Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии
Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать , выделять существенные признаки
Развивать творческие способности, развитие связной речи
Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память

Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9

Планируемые результаты: желание пересказывать тексты, придумывать истории; расширение круга знаний об окружающем мире; расширение активного и пассивного словарного запаса; появление интереса к заучиванию стихов и малых фольклерных форм; преодоление робости , застенчивости.

Слайд 10


Слайд 11


Спасибо за внимание! Успехов, терпения и радости в общении с детьми!