Презентация - Я надо

Я надоЯ надоЯ надоЯ надоЯ надоЯ надоЯ надоЯ надоЯ надоЯ надо







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Я надо
Не так живи как хочется, А так живи, как бог велит. Поговорка

Слайд 2

виды труда
массовые (сельхоз-рабочий, строитель, шофер и т. д.), редкие (ювелир, на­стройщик музыкальных инструментов). В этом проявляется общественное разделение труда, отражающее социальный заказ на рабочую силу.

Слайд 3

региональные особенности разделения труда: в Воркуте — шахтеры, в Нефтеюганске — нефтяники). Т. О., для обеспечения эффективной работы отрасли, предприятия необходимо определенное соотношение профессионального состава работающих. общественный регулятор «надо».

Слайд 4

Слайд 5

«Кто нужен нашему городу (поселку)?»
Представьте, что ваш класс — это город. Кем бы вы хотели стать в этом городе, какую бы выбрали профессию? Необходимо наличие многих профессий, в том числе непрестижных, но нужных обществу, без которых нельзя жить.

Слайд 6

Мысли мудрых
...Человек тем более совершенен, чем более он полезен для широкого круга интересов общественных, государственных и всего человечества. (Д.Менделеев) Бойтесь того, кто скажет: «Я знаю, как надо». (А.Галич)

Слайд 7

«Учет обстоятельств»
Составьте представление о себе в профессиональной области с учетом требований и условий окружающей среды и ваших индивидуальных ограничений.
Я - надо • требования рынка труда
Я - надо • условия для обучения
Я - надо • семейно-бытовые условия
Я - надо ° ограничения по здоровью
Я - надо • ограничения по способностям

Слайд 8

Словарик
Рынок труда — купля и продажа рабочей силы. Социальный заказ — потребность общества в условиях, обеспечивающих его воспроизводство и развитие.

Слайд 9

«Возьмите меня на работу»
Вам необходимо устроиться на работу в условиях конкурса претендентов. Вы пришли в большую фирму для разговора с руководителем. Задание. Составьте рекламное резюме о себе, своих возможностях, умениях, знаниях и т. д., постарайтесь, чтобы вас приняли а) на любую работу; б) на интересующую вас работу. Социально-приемлемые позиции: • объективность (не лгать); умение показать свои достоинства; • скромность и открытость; вежливость и доброжелательность; • поиск оптимального реше­ния; • учет законов маркетинга.

Слайд 10