Презентация - Олимпийские игры

Олимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игрыОлимпийские игры







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Олимпийские игры

Слайд 2

Цели урока:
Обучающие: · познакомить учащихся с историей возникновения Олимпийских игр; · сформировать представление о проведении Олимпийских игр; · сформировать представление о знаменитых атлетах древности; Развивающие: · развивать у учащихся навыки аналитической деятельности; · развивать умение работать с историческим источником; Воспитательные: · воспитывать интерес к историческому прошлому. · подвести учащихся к пониманию и значению Олимпийских игр; . воспитывать стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни;

Слайд 3

Ответы на вопросы:
1. На Балканском полуострове. 2. Афины. 3. Тиринф, Афины, Пилос, Микены. 4. Гомер. 5. Боги в Древней Греции. 6. Полис. 7. Ареопаг. 8. Архонты. 9. Простой народ. 10.Поселения.

Слайд 4

План урока:
Подготовка к Олимпийским играм. Ход Олимпийских игр. Значение Олимпийских игр.

Слайд 5

Так выглядела Олимпия в древности

Слайд 6

«Миром правил бог Крон»

Слайд 7

Слайд 8

«Пять незабываемых дней»

Слайд 9

Первый день у храма Зевса. Жертвоприношения

Слайд 10

Бегуны

Слайд 11

Бегун – победитель

Слайд 12

Борьба

Слайд 13

Панкратион

Слайд 14

Прыгун и судья с палкой

Слайд 15

Дискобол. статуя работы Мирона

Слайд 16

На ипподроме в Олимпии

Слайд 17

Храм бога – Зевса.

Слайд 18

Храм бога – Зевса.

Слайд 19

Что это за кольца и почему они разноцветные?

Слайд 20

Отличия современных игр от игр древности: 1. Сегодня участниками Олимпийских игр являются и женщины. 2. Много других видов состязаний, например в зимних Олимпийских играх такие виды соревнований, которых не было в Греции – это фигурное катание, хоккей, лыжные гонки и др. А в летних Олимпийских играх появились следующие спортивные состязания – это бадминтон, водное поло, волейбол, гимнастика. 3.Олимпийские игры проводятся по очереди в разных государствах.

Слайд 21

Сходства современных игр с играми древности: 1. Общее – это то, что они проходят 1 раз в 4 года. 2. Каждый спортсмен также упорно занимается и старается вести здоровый образ жизни. 3. Победителей также награждают, только сегодня не венки из ветвей оливы, а медали. 4. Многие виды состязаний такие же, как и в Древней Греции.

Слайд 22

Тест "Да или нет?" Тест с пятью предложениями. Надо отобрать те, которые соответствуют истине, правильные. 1) Олимпийские игры проводились 4 дня? 2) На играх могли присутствовать только мужчины? 3) Победителей награждали оливковым венком, перевитым белой лентой? 4) Олимпийские игры были посвящены богине Афине? 5) Во время Олимпийских игр запрещались все военные действия?

Слайд 23

Олимпийские игры