Презентация - Мой город - Санкт-Петербург

Мой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-ПетербургМой город - Санкт-Петербург







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект образовательной деятельности «Мой город - Санкт – Петербург»
Учитель-логопед: Ситнова О.Б Воспитатель: Иванова Н.В.

Слайд 2

Масштаб: групповой, предусматривает активное участие родителей воспитанников; краткосрочный Срок реализации: 1 неделя Вид проекта: познавательный, творческий, информационный. Актуальность темы: Бедные знания детей о достопримечательностях, многообразии и особенностях архитектурных строений; недостаточные знания детей о реках и мостах СПб, знания культуры поведения в родном городе.

Слайд 3

Цель проекта:  Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города-Санкт-Петербурга, её достопримечательностях; воспитание любви и привязанности к родному городу. Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма. Привлечение родителей к непосредственному участию в педагогическом процессе детского сада. Задачи проекта:  1. Создавать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города. 2. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим своеобразием. 3. Воспитывать чувство гордости за Санкт-Петербург, эмоционально-ценностное отношение к своему городу.

Слайд 4

Этапы проекта
1 этап: Организационно-подготовительный   Подборка программно - методического обеспечения для реализации проекта (энциклопедии, познавательная литература, видео материалы, иллюстрации , разрезные картинки и т.д.)     2 этап: Практический  Взаимодействие с коллегами и родителями. Анализ и коррекция (определение дальнейших форм и методов решения в проекте проблемы на основе анализа). Рекомендации родителям о проведении экскурсии с ребенком по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Обобщение и распространение опыта работы.   3 этап: Заключительный   Анализ достижения целей и полученных результатов.

Слайд 5

Содержание проекта: - образовательная деятельность познавательного цикла по ознакомлению с окружающим; - организовать творческую деятельность детей: игры, рисование, аппликация и т.д.; - привлечь родителей и детей к сбору материала для оформления фото альбома фотовыставки «Я Петербуржец». Ожидаемый результат: Расширение знаний о реках и мостах, достопримечательностях города и культуре поведения в городе. Иметь представления о мероприятиях, направленных на развитие и улучшение города. Закрепить знания о разновидностях мостов, зданий; знать их названия; уметь различать и находить сходства в разновидностях архитектурных строений. Иметь навыки дисциплины, культуры поведения в общественных местах города. Развить гуманное отношение и патриотическое чувство к своему городу.

Слайд 6

Символы Санкт - Петербурга
Наш город   Мы очень любим город свой. Сияет солнце над Невой, Или дожди стучат в окно – Его мы любим все равно. Мы в этом городе живём. И он растёт, и мы растём  

Слайд 7

Подборка литературы, стихов, загадок, иллюстраций о Санкт-Петербурге

Слайд 8

Пазлы, кубики, мозаики, трафареты, обводки

Слайд 9

Дидактические игры
К 300-летию города Наш город прекраснее всех! Он поражает гостей Широтою своих площадей, Красотою мостов и рек. С золотых куполов церквей Льется песня колоколов, Прославляя город Петров, Ставший славой России всей!

Слайд 10

Рисование «Мосты над Невой»

Слайд 11

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Слайд 12

Фотоальбом «Я Петербуржец»
Загадочный город у устья Невы Его охраняют гривастые львы. Нева свои воды уносит в залив, А ветер играет с колечками грив.

Слайд 13

Я  дивлюсь  на  многоцветье    Девяти  изящных  глав, Все  величие  столетий, Пролетевших  осознав.

Слайд 14

Очень просто сесть в трамвай, и сказать: «Вези, давай!» Очень просто сесть в такси, и сказать: «Давай вези!» Ну а если вам не к спеху, если город вам знаком, Интереснее - не ехать, интереснее – пешком!

Слайд 15

Спасибо за внимание.