Презентация - Предмет: физическая география

Предмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая географияПредмет: физическая география






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Предмет: физическая география Учитель: Ауэр Наталья Николаевна

Слайд 2

Требования к подготовке к уроку:
Ученик готов к уроку, если… У него на столе лежит учебник, атлас контурные карты тетрадь

Слайд 3

Требования к ведению тетрадей:
Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов. Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета. Рисунки выполняются простыми карандашами. Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя. Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником. Между темами оставлять расстояние в 4 клетки. В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.

Слайд 4

Требования к работе в контурных картах:
Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс. При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы. Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия. В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.

Слайд 5

Критерии оценки устного ответа:
«5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов. «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Слайд 6

Тетрадь для работ по физической географии учени__ _ класса « » МБОУ «Гимназия №12» Г. Белгорода Ф. И.

Слайд 7

Критерии оценки практических и самостоятельных работ
Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.) Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы. Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами. Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

Слайд 8

Тема: Что изучает география? История развития науки географии.
Оценочный лист ФИ__________________________________________________ Тема: Введение

Слайд 9

Гео – (греч.) – земля Графос - пишу

Слайд 10

Эратосфен

Слайд 11

экономическая
общая
региональная
физическая

Слайд 12

Этапы развития науки:
Взаимодействие первобытных людей с природой; Мир древних цивилизаций; Эпоха Великих географических открытий; Люди в современном мире.

Слайд 13

Слайд 14

Христофор Колумб

Слайд 15

Фернандо Магеллан
Увеличить карту

Слайд 16

Слайд 17

Домашнее задание
Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, исследователе территории РФ. Основные понятия выучить наизусть.

Слайд 18

Практическая работа