Презентация - Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)

Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса «Новая встреча с алгеброй» (задачи с параметром)









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса
"Новая встреча с алгеброй" Задачи с параметром
Автор составитель: Корниенко Татьяна Евгеньевна МБОУ «СОШ №9» г. Абакан

Слайд 2

Предметно- ориентированный
17 часов
Курс

Слайд 3

Цель курса
изучение избранных классов уравнений с параметрами и обоснование методов их решения формирование логического мышления и математической культуры учащихся

Слайд 4

Задачи курса
овладеть основными приёмами решения различных задач с параметрами формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы

Слайд 5

Линейные и дробно-рациональные уравнения с параметрами
Квадратные уравнения с параметрами
Графический метод решения уравнений с параметрами

Слайд 6

Краткое содержание программы
I. Решение линейных уравнений с параметрами (5 ч.) - Понятие о задачах с параметром. Основные приёмы решения уравнений с параметром. Количество корней уравнений с параметром.

Слайд 7

Краткое содержание программы
II. Квадратное уравнение и квадратный трёхчлен (5 ч.) – Исследование квадратного трёхчлена. Теорема Виета. Количество корней квадратных уравнений с параметром.

Слайд 8

Краткое содержание программы
III. Графический метод решения уравнения с параметрами (7 ч.) – Элементарные функции и их графики. Графики уравнений с модулем. Графическое решение уравнений.

Слайд 9

Требования к уровню освоения содержания элективного курса
иметь представление о таких понятиях как параметр, задача с параметром, типы задач с параметрами знать и уметь использовать способы решения задач с параметрами реализовать свои знания при решении прикладных задач

Слайд 10

Виды деятельности и формы контроля
Работа в парах, в малых группах. Выполнение индивидуальных заданий Семинар-практикум. Тестовые задания. Дифференцированная самостоятельная работа по выбору учащихся. Собеседование. Зачёт. Защита рефератов.

Слайд 11

Результаты деятельности учащихся
1. Составление алгоритмов решения основных задач с параметрами. Изготовление слайдов по теме. Исследовательская работа. 4. Творческие работы учащихся: рефераты.

Слайд 12

Cистема оценивания
Теоретические знания - 0-5 баллов за данный блок. Практика - 0-5 баллов за данный блок Выполнение и защита выпускной работы - до 20 баллов: уровень трудности до 5 баллов; качество выполнения работы до 8 баллов; оформление работы до 3 баллов; защита до 4 баллов. Максимум 50 баллов

Слайд 13

Оценочный лист слушателя элективного курса «Новая встреча с алгеброй» Ф. И ___________ класс____
Формы контроля Формы контроля Баллы Баллы Баллы Общее кол-во баллов
Формы контроля Формы контроля I II II Общее кол-во баллов
1. Теоретические знания
2. Выполнение индивидуальных заданий
2. Самостоятельная работа по выбору
4. Тестовое задание
5. Зачет
6. Защита рефератов
Итого:

Слайд 14

Спасибо за внимание