Презентация - Развитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детей

Развитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детейРазвитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детей






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Развитие системы внеурочной, учебной и внеклассной деятельности для реализации способностей детей.
Учитель начальных классов М. Горьковский филиал МБОУ Туголуковская СОШ Е.В. Сатина

Слайд 2

КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.
Требуется серьезная просветительская работа среди учителей и работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности.

Слайд 3

Задачи

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Внеурочная деятельность основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения: учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, воспитатель, идругие

Слайд 11

Слайд 12

Праздник геометрических фигур

Слайд 13

На занятия кружка «Математика вокруг нас»

Слайд 14

Индивидуально – групповые занятия по математике
Рабочая программа 2 класс (игз матем.doc)
2 класс. Р. п. Основы устного счета.docx

Слайд 15

Наши результаты

Слайд 16

Слайд 17

Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, дать  все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод...» В.А. Сухомлинский

Слайд 18

СПАСИБО!