Презентация - Организация системы контроля качества образования

Организация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образованияОрганизация системы контроля качества образования






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Организация системы контроля качества образования при реализации ФГОС в учреждении среднего профессионального образования.»

Слайд 2

Качественное профессиональное образование – это средство социальной защиты, гарант стабильности профессиональной самореализации человека на разных этапах жизни.

Слайд 3

Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся с помощью диагностических и оценочных процедур.

Слайд 4

Составляющие практической деятельности 1. Целеопределение 2. Информационный 3. Прогнозирование 4. Принятие  решений 5. Организация исполнения 6. Общение и коммуникации 7. Контроль 8. Коррекция

Слайд 5

«Прикладная электроника» ( 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы) -уметь: различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях; определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах; использовать операционные усилители для построения различных схем; применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;  

Слайд 6

- знать: принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей; технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств; свойства идеального операционного усилителя; принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов; особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транзисторно-транзисторных схем реализации булевых функций; цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств; этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или нескольких сверхбольших интегральных схем, переход к нанотехнологиям производства интегральных схем, тенденции развития

Слайд 7

ДИНАМИКА качества образования на основе сводной ведомости по результатам промежуточной аттестации на 1 ноября 2015 года
Дисциплина Группа Кол-во человек в группе Количество оценок Количество оценок Количество оценок Количество оценок Средний балл Успеваемость Успеваемость
Дисциплина Группа Кол-во человек в группе 5 4 3 2 Средний балл Общая Качеств.
Метрология ТТО 13.1 24 5 11 2 6 3.62 75% 66.6%
Метрология КСК 13.1 25 3 14 7 1 3.76 96% 68%
МДК 04.01 ТОЭ 14.1 26 10 5 6 5 3.76 86% 57%
ОПД.03 КСК 13.1 25 5 18 1 1 4.08 96% 92%
МДК 01.02 КСК 13.1 25 6 18 1 - 4.2 100% 96%
Средняя качественная успеваемость 75.9%

Слайд 8

ДИНАМИКА ВКР за 2014-2015 гг.
Качество знаний выпускников за 2014 год = 60% за 2015 год = 75% При 100% успеваемости.

Слайд 9

«Метрология, стандартизация и сертификация» ( 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы) ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности. ПК 1.5. Выполнять требования нормативно-технической документации. ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения. ПК 4.3. Проводить мероприятия по защите информации в компьютерных системах и комплексах.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ