Презентация - Способности и память

Способности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и памятьСпособности и память







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Есть такая профессия – ученик»

Слайд 2

«Поговорим о способностях и памяти. Вот мы какие.»
Да, я мудрее их, потому что знаю, что ничего не знаю, а они , ничего не зная, думают, что знают все. Сенека

Слайд 3

Задачи собрания: 1.Способствовать формированию у родителей стремления к познанию и пониманию своего ребенка. 2.Формировать у учащихся стремления к познанию окружающего мира. 3.Работать над развитием положительных черт характера, способностей и памяти.

Слайд 4

«Познаем самих себя; пусть при этом мы не постигнем истину, зато наведём порядок в собственной жизни, а это для человека – насущное» (Блез Паскаль)

Слайд 5

Способные люди
Очень способные люди
Исключительно способные, талантливые люди

Слайд 6

А.В. Суворов
А.Эйнштейн
Демосфен

Слайд 7

За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, пишет 500 сочинений и изложений, получает около 2000 отметок
Главная цель учения – духовный мир, духовное богатство человека.

Слайд 8

сколько экономит тот, кто быстро читает…» В.А. Сухомлинский
«Кто не умеет читать, тот не умеет мыслить. Обычно мы не задумываемся,

Слайд 9

Техника чтения
Класс Скорость моторного чтения Скорость моторного чтения Скорость осмысленного чтения Скорость осмысленного чтения
Класс Вслух Про себя Вслух Про себя
7-й 155-175 200-230 140-160 200-235
8-й 175-190 230-255 160-170 235-270
9-11-й 190-200 255-270 Выше 170 270-300

Слайд 10

Возможности человеческой памяти
Не чудо ли память человеческая

Слайд 11

1. ЗАПОМИНАНИЕ 2.Сохранение 3.Воспроизведение
ПРОЦЕССЫ, СЛАГАЮЩИЕ ПАМЯТЬ:

Слайд 12

15 39 87 23
94 65 79 46
83 19 94 52

Слайд 13

Внимание- резец памяти, чем он острее, тем глубже следы

Слайд 14

Слайд 15

ВНИМАНИЕ!

Слайд 16

В чем заключены возможности памяти?
Память и талант
Скорее мозг ржавеет от неупотребления, чем от перегрузок

Слайд 17

Александр Македонский

Слайд 18

Философ СЕНЕКА 2 тыс слов
АВИЦЕННА
10 тысяч томов восстановил по памяти

Слайд 19

ПРИДУМАТЬ « ЗАПОМИНАЛКИ»
ПОНЯТЬ, ПРОЧУВСТВОВАТЬ ТЕКСТ
ПОВТОРИТЬ ОСНОВНОЕ И ТРУДНОЕ
Как правильно запоминать
НАЙТИ « ОПОРУ»
УЧИТЬ РИФМОВКАМИ
ПРИВЛЕЧЬ ВООБРАЖЕНИЕ

Слайд 20

9 5 3 4 2 8 1 ( 7 цифр )
5 8 2 7 0 0 9 2 3 6 ( 10 цифр )
Запомни ряд цифр

Слайд 21

Тест. Определение IQ
Развивайте свойства памяти!

Слайд 22

Как достичь успехов в учёбе

Слайд 23

Желаем успехов!