Презентация - Супрематизм - Казимир Малевич

Супрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир МалевичСупрематизм - Казимир Малевич









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Супрематизм

Слайд 2

Супремати́зм (— наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х годов К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).

Слайд 3

Казимир Малевич родился 11(23) февраля 1879 года в Киеве. Родители Малевича и сам он были поляками по происхождению. Отец работал управляющим на сахарном заводе известного украинского промышленника Терещенко. Мать Людвига Александровна (1858—1942) была домохозяйкой. У четы Малевичей родилось четырнадцать детей, но только девять из них дожили до зрелого возраста. Казимир был первенцем. Рисовать начал учиться самостоятельно, после того, как в возрасте 15 лет мать подарила ему набор красок. В возрасте 17 лет некоторое время провёл в Киевской художественной школе Н. И. Мурашко.

Слайд 4

Слайд 5

Казимир Малевич «Живописные массы в движении». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Слайд 6

Казимир Малевич «Автопортрет в двух измерениях». 1915 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Слайд 7

Написана в 1915 году. Назван на обороте «Женщина в двух измерениях». Представляет собой красный четырёхугольник на белом фоне, несколько отличающийся по форме от квадрата. В 1920 году Малевич писал об этой картине, что «в общежитии он получил ещё значение как сигнал революции».

Слайд 8

Казимир Малевич «Мистический супрематизм». 1920 год. Музей Стеделик, Амстердам.

Слайд 9

Написана в 1928—1932 годах, точная дата неизвестна, на многие свои поздние картины Малевич ставил более раннюю дату. Картина долгое время была единственной из абстрактных работ художника, признаваемая официальной историей советского искусства, чему способствовало её название и изображение событий Октябрьской революции. Картина разделена на три части: небо, земля и люди (красная конница). Отношение ширина земли и неба в пропорции 0,618 (золотое сечение). Конница из трех групп по четыре всадника, каждый всадник расплывается, возможно конница из четырёх рядов. Земля нарисована из 12 цветов.

Слайд 10

«Супрематическая композиция», 1916 г.

Слайд 11

Самое знаменитое живописное произведение Малевича — Чёрный квадрат (1915) — являлось своеобразным живописным манифестом супрематизма.
Торжественное письменное обращение верховной власти к населению

Слайд 12

Слайд 13

Первые супрематические картины Казимира Малевича на выставке «0,10» в Петрограде в 1915 году.

Слайд 14

последний ужин Иисуса Христа с учениками. Но, помимо трапезы Сына Человеческого и апостолов, на картине изображены чёрные квадраты и прямоугольники. Зачем они здесь?
Леонардо да Винчи —фреска «Тайная вечеря»

Слайд 15

Памятный Знак в районе захоронения праха К. Малевича, август 2013 года
Казимир Малевич скончался в Ленинграде 15 мая 1935 года.

Слайд 16

«Художник освободился от всех идей, образов и представлений и проистекающих от них предметов. Такова философия супрематизма, выводящая искусство к самому себе.» Казимир Малевич

Слайд 17

К. Малевич. Атлеты (1932)

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23