Презентация - Коррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОС

Коррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОСКоррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОС






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема: «Коррекция письменной речи у младших школьников в условиях реализации ФГОС»
Трансляция опыта учителя-логопеда МАОУСОШ №2 г.Сольцы Скрынниковой Людмилы Николаевны.

Слайд 2

Тематическое планирование 1 класс

Слайд 3

Тематическое планирование 2 класс

Слайд 4

Тематическое планирование 3 класс

Слайд 5

Тематическое планирование 4 класс

Слайд 6

Зрительные опоры

Слайд 7

Зрительные опоры

Слайд 8

Зрительные опоры

Слайд 9

Зрительные опоры

Слайд 10

Зрительные опоры

Слайд 11

Зрительные опоры

Слайд 12

Зрительные опоры

Слайд 13

Зрительные опоры

Слайд 14

Экспресс-диагностика письменной речи младших школьников

Слайд 15

Индивидуальный речевой профиль ребёнка

Слайд 16

Индивидуальный речевой профиль ребёнка

Слайд 17

Протокол логопедического обследования

Слайд 18

Уровень сформированности звукопроизношения по группам:

Слайд 19

Уровень сформированности слоговой структуры.

Слайд 20

При исследовании словаря:

Слайд 21

При исследовании связной речи детям предлагались два вида заданий: составление рассказа по серии картинок; пересказ;

Слайд 22

Уровень сформированности:

Слайд 23

Диагностические таблицы по отслеживанию динамики результатов учащихся по полугодиям.

Слайд 24

Учёт специфических ошибок письма

Слайд 25

Ошибки на изученные правила,аграмматизмы.

Слайд 26

Динамика развития техники чтения по четвертям.

Слайд 27

Любить детей – этого мало, надо знать их, а этому надо постоянно учиться! Проф.М.Н. Гернет.

Слайд 28

Список литературы: Аксёнова Э.В, Якубовская А.К.Дидактические игры на уроках русского языка 1-4 классов вспомогательной школы. М.1991. Лалаева Р.И.Логопедическая работа в коррекционных классах. М:Гуманит.Издательство центр ВЛАДОС.1999. 224с. Мазанова Е.В. Школьный логопункт. М.Издательство ГНОМ,2011 Мазанова Е.В. «Коррекция аграмматической дисграфии»М: Издательство ГНОМ и Д,2007,128 с. Мазанова Е.В. «Учусь работать с текстом./Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза/.М:Издательство ГНОМ и Д,2007 Мазанова Е.В. «Учусь не путать буквы/Альбом 1 и 2 упражнения по коррекции оптической дисграфии/ М: Издательство ГНОМ и Д ,2007 Поваляева М.А. Справочник логопеда. Ростов на Дону: Издательство Феникс.2001,448с. Садовникова И.Н..Нарушения письменной речи и их преодоления у младших школьников.М: Гуманит,Издательство Центр ВЛАДОС,1997. Л.Г.Парамонова «Развитие словарного запаса у детей»,Санкт-Петербург,Детство-Пресс,2010г. Н.В. Клюева, Ю.В.Касоткина «Учим детей общению»,Ярославль. Академия развития 1997г. Н.В.Нищева «Разивающие сказки»,Санкт-Петербург,Детство-Пресс,2010г.