Презентация - Подготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответами

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответамиПодготовка к ЕГЭ по русскому языку - Задания 1-6 с ответами









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.

Слайд 3

(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе. 1.В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу. 2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы. 3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет. 4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение. 5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.

Слайд 4

(1)«Посеешь поступок — пожнёшь привычку; посеешь привычку — пожнёшь характер; посеешь характер — пожнёшь судьбу». (2) Так говорили древние, и в этой фразе заложен глубокий смысл. (3)…. состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе. 1.В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1. Человек, формируя определённые привычки, создаёт свой характер и сам строит свою судьбу. 2. Древние говорили, что в основе характера лежит привычка, а характер лежит в основе судьбы. 3. Судьба человека зависит от его привычек и характера, и сам человек определяет, какой она будет. 4. Во фразах древних всегда заложен глубокий смысл, и эта пословица не исключение. 5. Состояние организма, здоровье человека, его работоспособность зависят от мелочей.

Слайд 5

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
1. В самом деле, 2. Наверное, 3. К счастью, 4. Пока 5. Хотя

Слайд 6

2.Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). (3)… состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
1. В самом деле, 2. Наверное, 3. К счастью, 4. Пока 5. Хотя

Слайд 7

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж.. 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы. 2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных. 3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с. 4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.

Слайд 8

3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СУДЬБА. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. 3) …состояние организма, здоровье человека, его работоспособность, а в конечном счёте и судьба зависят от множества мелочей, которые окружают нас дома и на работе, в семье и в производственном коллективе.
СУДЬБА, -ы, мн. судьбы, судеб и (устар.) судеб, судьбам, ж.. 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. С. столкнула старых друзей. Избранник судьбы (счастливец; книжн.). Удары, превратности судьбы. 2. Доля, участь. Счастливая с. Узнать о судьбе родных. 3. История существования кого-чего-н. У этой рукописи интересная с. 4. Будущее, то, что случится, произойдёт (книжн.). Судьбы человечества.

Слайд 9

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
цЕпочка кУхонный нефтепровОд сирОты дозвонИмся

Слайд 10

4.В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
цЕпочка кУхонный нефтепровОд сирОты дозвонИмся

Слайд 11

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте. Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов. На улице ЦЕЛЬНЫЙ день моросит холодный осенний дождь. Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде. Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

Слайд 12

5.В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Вот что значит УДАЧНАЯ фраза, сказанная в нужный момент в нужном месте. Маститые ученые предлагали массу вполне ЛОГИЧНЫХ объяснений результатов опытов. На улице ЦЕЛЫЙ день моросит холодный осенний дождь. Месяц еще не вставал, и только две звездочки, как два СПАСИТЕЛЬНЫЕ маяка, сверкали на темно-синем своде. Всю ночь напролет поют в наших лесах ГОЛОСИСТЫЕ соловьи.

Слайд 13

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ЛЯЖЬТЕ на пол 2. ДВУМЯСТАМИ рублями 3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО 4. пяти ГЕКТАРОВ 5. немного ПОМИДОРОВ

Слайд 14

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
1. ЛЯГТЕ на пол 2. ДВУМЯСТАМИ рублями 3. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО 4. пяти ГЕКТАРОВ 5. немного ПОМИДОРОВ