Презентация - Многоугольники - Равные фигуры

Многоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигурыМногоугольники - Равные фигуры









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Устный счет
Сумму чисел 24 и 18 уменьшите на 33. Разность чисел 30 и 14 увеличьте в 3 раза. Произведение чисел 12 и 5 увеличьте на 19. Частное чисел 189 и 9 уменьшите в 7 раз. Укажите среди данных отрезков равные, если: АВ = 5 см 3 мм, CD = 4 м 5 см, PK = 45 см, EF = 2 дм 8 мм, TQ = 53 мм, MN = 208 мм.

Слайд 2

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ
отрезки АВ, ВС, CD, DE –
ломаная ABCDE - незамкнутая
точки А, В, С, D, E –
вершины ломаной
стороны (звенья) ломаной

Слайд 3

Многоугольник-это геометрическая фигура, образованная замкнутой ломаной линией
ломаная линия
А
С
E
B

D



Замкнутая

Слайд 4

Какие мы знаем геометрические фигуры? Если начертить замкнутую ломаную линию, что получится? Какая тема сегодняшнего урока? « Многоугольники. Равные фигуры» Исходя из названия темы, давайте сформулируем цель нашего урока. познакомиться с многоугольниками, их обозначением; Для того чтобы достичь цели урока, какие задачи нам надо поставить? -вспомнить основные понятия о фигурах; -изучить материал учебника по этой теме; -внимательно слушать учителя; -делать необходимые записи в тетрадях Где можно узнать информацию по данной теме? -параграф 13 стр.85-88

Слайд 5

Многоугольники. Равные фигуры.

Слайд 6

МНОГОУГОЛЬНИК
AB
EA
ED
CD
А
С
E
B
D



Вершина А
сторона BC
С
B
A
D
С
D
B
E
многоугольник - пятиугольник
сторон -
5
5
5
вершин -
углов -

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

ПЕРИМЕТР
А
В
С
D
Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг»
Длину границы фигуры называют периметром
Периметр обозначают буквой Р
Периметр - это сумма длин сторон многоугольника
РАВСD =
АВ
+
ВС
+
СD
+
АD

Слайд 10

A
B
C
D
E
F
Найдите периметр многоугольника.
5
5
3
3
3
3

Слайд 11

Два многоугольника называют равными, если они совпадают при наложении. Две фигуры называют равными, если они совпадают при наложении.

Слайд 12

Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке самым интересным… Сегодня на уроке трудным оказалось…
Итог урока