Презентация - Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»

Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педагогический проект «Экология души» «Формирование экологической культуры младших дошкольников в условиях ДОУ»
Авторы : Григорьева Н.Н. Родионова О.Е. Воспитатели второй младшей группы МБДОУ №3.

Слайд 2

Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский

Слайд 3

Актуальность проекта обусловлена :
Недостаточно развитыми на данном возрастном этапе у детей наблюдательности, внимания и осознанности поведения в природе. Нарушением детьми правил поведения в природе, неумением устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Отсутствием внимания родителей к экологическому воспитанию детей.

Слайд 4


Цель: Формирование элементарных экологических знаний о ценностях природы, накопления опыта, гуманного отношения к ней.

Слайд 5


Развивать у детей экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней. Формировать у детей интерес к явлениям природы Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.) Формировать нравственные представление о бережном отношении к природе, учить обращать внимание на ее красоту. Учить устанавливать причинно-следственные связи.
Задачи:

Слайд 6

Формирование начала экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста; Сформированный у детей интерес к явлениям природы в разное время года. Знания характерных особенностей времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.) Наличие представлений о бережном отношении к природе, умение видеть ее красоту. Желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
Ожидаемый результат

Слайд 7


II этап Преобразовательный
Механизм реализации проекта
III этап Обобщающий
I этап Подготовительный

Слайд 8

I этап - подготовительный
Цель: определить готовность к участию в работе по развитию экологических навыков детей дошкольного возраста

Слайд 9

II этап – преобразовательный
Цель: Создание условий обеспечивающих эффективность воспитательно-образовательного процесса, направленного на реализацию задач экологического развития детей

Слайд 10

совместная деятельность в режимные моменты
непосредственно образовательная деятельность
свободная самостоятельная деятельность детей.
Работа с детьми

Слайд 11

Предметно-развивающая среда

Слайд 12

Работа с детьми

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16


16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Экологическая тропа
19

Слайд 20

Алгоритм исследования объектов
Посмотреть Потрогать, подействовать Понюхать Послушать Попробовать на вкус Выразить чувства, эмоции Рассказать

Слайд 21

Работа с родителями:
Мероприятия с целью повышения компетенции родителей в вопросах экологического воспитания.
Мероприятия, объединяющие родителей и детей с целью лучше узнать ребёнка, наладить содержательное общение.
Мероприятия в семье, используемые в работе ДОУ с целью повышать инициативность и заинтересованность родителей.

Слайд 22

Слайд 23

Проект «Чудесное лукошко»

Слайд 24

III этап – обобщающий
Цель: Анализ результатов педагогической деятельности; соотнесение их с поставленными целями; обобщения и выводы.

Анализ диагностики детей

Слайд 25

Результаты
сформированы начала экологической культуры у детей;
сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;
у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Слайд 26

Слайд 27

Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!  Мы хотим, чтоб земля расцветала,   И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала   Не наукой, а частью души!

Слайд 28

Спасибо за внимание!
28