Презентация - Классный час «Учимся дружить»

Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»Классный час «Учимся дружить»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Классный час
Подготовили учителя МКОУ «Лицей с. Верхний Мамон» Верхнемамонского района Воронежской области Лукьянчикова И.В., Грибанова Н.М., Спицына Т.В., Аносова Т.С., Кудряшова О.В., Бухтоярова Н.В.

Слайд 2

Учимся дружить

Слайд 3

Занятие на сплочение классного коллектива «Учимся дружить»
Цели: Создание благоприятного психологического климата, преодоление барьера в межличностных отношениях, развитие коммуникативных навыков, осознание учащимися важности регулирования своего поведения для создания благоприятной атмосферы в классе.

Слайд 4

Задачи
1 Вырабатывать у учащихся потребность к взаимовыручке через игру. 2 Учить правильно понимать значение слов «доброта», «дружба», «взаимовыручка», «взаимоуважение». 3 Развивать способность вести себя в коллективе. 4 Подвести к пониманию, что изменить атмосферу в коллективе можно только изменяя самого себя.

Слайд 5

Ожидаемые результаты.
1 Выработать правила поведения в классном коллективе. 2 Давать понятийное определения словам «дружба», «согласие», «взаимная поддержка». 3 Формирование навыков сотрудничества через игру. 4 Вырабатывать умение адекватно определять своё место в коллективе.

Слайд 6

Основные понятия занятия
Коллектив Дружба Взаимовыручка Психологический климат Самооценка

Слайд 7

План занятия.
1. Орг. момент. Вступительное слово. Мотивирование детей на положительный результат. Игры на создание положительных эмоций. 2. Ролевые игры и упражнения на выработку взаимовыручки, умения прийти на помощь товарищу, найти выход из сложной ситуации и т.д. 3. Анкетирование на определение психологического климата в классе. 4. Рефлексия.

Слайд 8

Ресурсное обеспечение занятия.
Аудио-визуальные средства. Компьютерный проектор, презентации, раздаточный материал.

Слайд 9

Мотивация
Для учителя. Работа с дружным сплочённым классом результативнее Для учащихся. Возможность чувствовать локоть товарища, поддержку одноклассников.

Слайд 10

Анкета 1. Самочувствие в классе: А) мне здесь хорошо, чувствую себя в кругу друзей; Б) есть отдельные друзья и товарищи; В) скорее всего я здесь одинок. 2. Отношение к классу: А) дорожу классом; Б) не задумывался о значении класса в моей жизни; В) хотел бы перейти в другой класс. 3. Психологическая атмосфера в классе: Дружелюбие 1  2  3  4  5  6  7  8 Враждебность Согласие 1  2  3  4  5  6  7  8 Несогласие Удовлетворенность 1 2  3  4  5  6  7  8 Неудовлетворенность Увлеченность 1  2  3  4  5  6  7  8 Равнодушие Продуктивность 1  2  3  4  5  6  7  8 Непродуктивность Теплота 1  2  3  4  5  6  7  8 Холодность Сотрудничество 1  2  3  4  5  6  7  8 Отсутствие сотрудничества Взаимная поддержка 1  2  3  4  5  6  7  8 Недоброжелательность

Слайд 11

1. Зачем дети ходят в школу?
2. Какими качествами должна обладать группа, чтобы каждый чувствовал себя хорошо?

Слайд 12

Как улучшить атмосферу класса? Какие качества в группе надо развивать? Какой вклад может внести каждый в улучшение климата группы Должен ли каждый работать над своими недостатками?

Слайд 13

ВЫВОД:
«Мы не можем изменить группу, не изменяя себя».

Слайд 14

Синквейн (рефлексия)
Друзья Верные, надёжные. Помогут, спасут, подскажут. Никогда не подведут товарища. Опора.

Слайд 15


Добрые сердца – это сады. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Так позаботьтесь о своём саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами.