Презентация - Блок В, вопросы В7

Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7Блок В, вопросы В7









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Блок В, В7

Слайд 2

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Денег у нас было мало, (1)и мы купили то, (2)что смогли. Все выбирал хозяин, (3)и мне оставалось только удивляться, (4)зачем, (5) например, (6) нужны два десятка белых бумажных скатертей.
1, 3

Слайд 3

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Она не верила своим ушам и глазам, (1)и слезы буквально застыли на щеках. Мальчишка просветленно улыбнулся. - Я вообще-то Лизке купил, (2)ей кутенков кормить надо. Но ничего, (3)у ней еще кости есть, (4)да и сама она молодец.
1, 4

Слайд 4

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Опасный момент возникает, (1) когда человек чересчур увлекается этими играми. Грань между компьютерными и настоящими мирами становится весьма зыбкой, (2) и он перестает осознавать, (3)что чем больше времени тратит на игры, (4)тем меньше реализует себя в действительности. И тогда не исключено формирование зависимости, (5)а она игрока не отпустит.
2, 5

Слайд 5

В7
Укажите номера предложений, в которых запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Старшей, Инне, уже исполнилось 16 лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. Девочки изумленно рассматривали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Их оказалось сперва девять, потом восемь.
1, 3

Слайд 6

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Тронутые этой любовью и трудом матери Терезы, (1)благотворители со всего мира жертвовали средства, (2)и они уж точно были уверены, (3)что их деньги пойду страждущим и неимущим. Ей дарили драгоценности, (4)машины, (5)а она продавала их и на вырученные деньги строила госпитали.
2, 5

Слайд 7

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, (1)как пуговица, (2)завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и выбросили, (3)но их длинные корни забрали: их можно было посадить в горшок с землей, (4)поливать теплой водой, (5)и тогда бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
3, 5

Слайд 8

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. В первый миг я был так поражен, (1)что впору было крикнуть: «Чудо! Господь наполняет мой карман, (2)опорожняемый для нищего!» Но через миг застыл. Я понял, (3)что монеты просто застревали в глубоких складках моего пальто. Их там много скопилось. Сдачу часто сдают мелочью, (4) а на нее вроде нечего покупать.
4

Слайд 9

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Была оттепель, (1)стояли теплые и сырые дни, (2)русские, (3)уездные, (4)каких было уже много, (5) много в этом старом степном городишке, (6) и приехал к Саше отец из деревни.
6

Слайд 10

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. «А что вы думаете! – серьезно ответил художник. – Составить нетрудно, (1)но только нет смысла. Все набьются в одно место, (2) а сейчас каждый ищет себе красоту в отдельности.
1, 2

Слайд 11

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. «Господи, (1) - говорил я, (2) - такое мне дано, (3) но ведь с этим же что-то тебе делать надо!» Каждый раз, (4)когда я видел что-нибудь красивое: цветущее дерево, (5)цветущую поляну…
3

Слайд 12

В7
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Он любит читать детективы, (1)и я ему купила целых два тома. Он будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, (2)там рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже все разглядела. Бабушка болеет, (3)а ей тоже хочется вкусненького.
1, 3