Презентация - Блок В, вопросы В5

Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5Блок В, вопросы В5









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Блок В, В5

Слайд 2

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Это был, (1)конечно, (2)лучший Новый год в моей жизни. Без телевизора, (3)музыки, (4) обжорства.
1, 2

Слайд 3

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. И случись это в другой день, (1) когда еще были сбережения дома, (2) было бы не так обидно, (3) но сегодня в злосчастном кошельке оставалась последняя до зарплаты тысяча, (4) одна бумажка, (5) на которую предстояло прожить еще далеко не один день. Олеська, (6) мигом осознавшая все это, (7) вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
6, 7

Слайд 4

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Во-первых, (1) эти игры отвечают духу времени: они такие же динамичные, (2) зажигательные, (3) с элементами агрессии. Во-вторых, (4) они близки человеческой природе: идея о том, (5) чтобы прожить другую, (6) более яркую и насыщенную жизнь, (7) всегда завораживала людей.
1, 4

Слайд 5

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном дополнении. Все девочки, (1) кроме маленькой Люсеньки, (2) были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, (3) они возились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, (4) конечно, (5) не было, (6) рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, (7) меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло.
1, 2

Слайд 6

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном приложении. «То добро, (1) что ты сделал сегодня, (2) люди забудут завтра. Все равно делай добро». Эти слова принадлежат матери Терезе, (3) женщине, (4) чья подвижническая жизнь была настолько насыщенна, (5) что не может не удивлять и с трудом укладывается в наши традиционные представления.
3, 4

Слайд 7

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном предложении. Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, (1) особенно я люблю фантастику. Эта книга, (2) как сейчас помню, (3) тоже была фантастическая. В общем, (4) там какие-то люди прилетели на Луну и на особых аппаратах продвигались к тому месту, (5) где начиналась неведомая часть планеты, (6) потому что Луна повернута к нам одной стороной.
2, 3

Слайд 8

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Не только я и соседи, (1) но, (2) кажется, (3) уже весь вагон слушал радостную повесть девушки о новогодних подарках. Опустились на колени раскрытые книги, (4) развернутые листы газет. Наверное, (5) у всех, (6) как и у меня, (7) отступилось, (8) забылось дневное, (9) несладкое…
2, 3, 5

Слайд 9

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Может быть, (1) и в большом смысле добро надо делать равнодушно, (2) чтобы не возникало тщеславия, (3) чтобы не ждать никакой благодарности, (4) чтобы не озлиться от того, (5) что тебя никто не благодарит. Да и какое это добро, (6) если в ответ на него человек тебе благо дарит. Значит, (7) вы в расчете и не было никакого бескорыстного добра.
1, 7

Слайд 10

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Он набирает целых пять кусочков сахару, (1) съедает и целый калач и опять шаркает ножкой: − Мерси, (2) папочка!
2

Слайд 11

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве. Поработаю там до зимы, (1) а зимой подамся на берег Финского залива, (2) за Ленинград.
2

Слайд 12

В5
В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. …Все это наполнит вас, (1) очистит, (2) облагородит, (3) останется навсегда, (4) чего не произойдет, (5) разумеется, (6) если взглянуть и тотчас уйти или увидеть эту красоту из окна поезда.
5, 6