Презентация - Критериальное оценивание на зачетах по испанскому языку

Критериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языкуКритериальное оценивание на зачетах по испанскому языку







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Критериальное оценивание на зачетах по испанскому языку

Слайд 2

Оценочная деятельность школьника
Оценка на единой критериальной основе- это формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само‑ и взаимооценки . Это дает возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления учебной деятельностью.

Слайд 3

Оценивание на уроках иностранного языка так же, как и на других уроках, является критериальным. Методическим объединением разработана система контроля всех видов речевой деятельности . К каждому виду контроля разрабатываются критерии оценивания и расчет результата, исходя из 100% выполнения. Критериальный подход к оцениванию позволяет сделать оценку содержательной, наметить для каждого ученика траекторию дальнейшей учебной работы, а также увидеть динамику собственного развития.

Слайд 4

Каждая работа оценивается из расчета 100% выполнения. 85-100% - это «5» 84-65% - это «4», 64- 45% - это «3», ниже 45% - это неудовлетворительно

Слайд 5

Чтение. Критерии при проверке чтения.
Критерии Баллы
Правильность чтения Ошибки при чтении Темп(интонирование:понижение голоса в конце предложения,повышение голоса в вопросительном предложении) Понимание 40 - 4 10 50

Слайд 6

Аудирование Критерии оценивания
Критерии Баллы
1.Тест 2.Расставить предложения в правильном порядке 3.Дать краткий ответ на вопрос 4.Итого Общее понимание Детальное понимание 25 50 25 1и 3 задание,1 ошибка – 4 балла 2 задание , 1 ошибка – 6 баллов

Слайд 7

Критериальное оценивание способствует: 1. Повышению мотивации учащегося: создается ситуация успеха даже для слабых учеников. 2. Развитию у учащихся умений само- и взаимооценки. 3. Формированию рефлексивных умений в процессе изучения/обучения иностранным языкам. 4. Единство требований к формированию универсальных учебных действий на всех предметах обеспечивает успешность реализации главной цели – формирование у учащихся умения учиться, а без действий контроля и оценки это невозможно.

Слайд 8

Критериальное оценивание решает следующие задачи: -делает оценку более прозрачной и объективной и для учащегося, и для учителя; -позволяет ученику точно оценивать границы своего знания. Важный момент: критерии обсуждаются совместно. Далее педагог показывает, что степень достижений по каждому критерию может быть различной и вводит показатели, по которым она будет определяться. Далее необходимо подробно ознакомить учащихся с бальной шкалой, по которой будет проводиться оценивание.

Слайд 9

Регулярно проводящееся критериальное оценивание: даёт возможность учителю точно оценить не только реальные, но и потенциальные достижения учеников, увидеть действительную картину усвоения материала обучающимися; формирует ученическую самоорганизацию, предоставляя ученику возможность построить план дальнейших действий по продвижению вперед.