Презентация - Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»

Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»Математика 2 класс «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Математика 2 класс Тема: «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа».
Цель: ознакомить с дополнением двузначного числа до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого; повторить состав числа 10; решение задач. Выполнил учитель начальных классов Сколкова Т.Е.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №11г.Павлово

Слайд 2

Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.

Слайд 3

Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть?
Что закрыла тучка? Она спрятала от нас задания по устному счету. Чтобы она ушла нужно их выполнить.

Слайд 4

10
1
?
9

Слайд 5

10
9
?
1

Слайд 6

10
?
3
7

Слайд 7

10
7
?
3

Слайд 8

А тучка не уходит. Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить

Слайд 9

Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня съели по одному куску. Сколько кусков торта осталось?

Слайд 10

Было – Съели – Сколько осталось - ?


9
3

Слайд 11

Решение
9
-
3
=
6
Ответ: осталось 6 кусков торта.

Слайд 12

Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули, и папа надул еще 7. Сколько стало шариков?

Слайд 13

Было – Лопнули – Надули – Стало -
5
3
7
?

Слайд 14

Решение
-
+
=
5
3
7
9
Ответ: всего стало 9 воздушных шариков.

Слайд 15

Работа по учебнику
№1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6, 8, 9.

Слайд 16

3 + 7 = 10 6 + 4 = 10 9 + 1 = 10 5 + 5 = 10 8 + 2 = 10

Слайд 17

МОЛОДЦЫ!

Слайд 18

№2 Запиши все возможные случаи представления числа 10 в виде суммы двух однозначных чисел.

Слайд 19

10 = 9 + 1 10 = 7 + 3 10 = 8 + 2 10 = 6 + 4

Слайд 20

МОЛОДЦЫ!

Слайд 21

Работа по учебнику
№ 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10)

Слайд 22

10
1
?
?
8
?
7
4
?
5
?
?
4
7
?
?
2
9
?
9
2
3
6
5
6
3
8
1

Слайд 23

Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.

Слайд 24

Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи – Сколько мы присесть должны?
РАЗМИНКА

Слайд 25

Работа в тетради
Самостоятельная работа 1Вариант 2 Вариант (20 + 6) + 4 (80 + 4) + 6 (30 + 5) + 5 (60 + 2) + 8 (80 + 4) + 6 (20 + 3) + 7

Слайд 26

№ 4. Найди значение сумм 25+1 25+2 25+3 25+4 25+5 Укажи тот случай, когда значением суммы является «круглое» число. Какое слагаемое дополняет число 25 до «круглого» числа? Объясни, почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число.
25 + 5
5

Слайд 27

№ 5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с числом 4 получается «круглое» число. Что в них общего и чем они отличаются? От цифр какого разряда слагаемых зависит, будет ли полученное значение суммы «круглым» числом?
16 26 36

Слайд 28

Итог урока
Вывод: Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Чему мы научились сегодня на уроке? Зачем нам это нужно?

Слайд 29