Презентация - Русский язык 2 класс «Чистописание»

Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»Русский язык 2 класс «Чистописание»






Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Чистописание 2 класс.

Слайд 2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧИСТОПИСАНИЮ
Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах. Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы.

Слайд 3

Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма. Цели и задачи предмета чистописания теснейшим образом связаны с формированием навыка письма в целом.
обучению воспроизведению форм букв, соблюдению на всей странице одинакового наклона, рациональному соединению букв в словах. соблюдение одинаковой высоты букв в словах на всей строке, пропорции строчных и заглавных букв. Параллельно на каждом этапе решаются задачи по обучению безотрывному письму и скорому письму. На уроках чистописания выдвигаются задачи усовершенствования письма букв, относящихся к определенной группе, предупреждения и исправления общих для данной группы ошибок при их письме.

Слайд 4

И вначале и в конце, Буква А в моём цветке.

Слайд 5

Внутри пустой, голос густой. Сам молчит, бьют – ворчит.

Слайд 6

Сама пламенная, А сердце каменное.

Слайд 7

Я под шапкою цветной На ноге стою одной, У меня свои повадки, Я всегда играю в прятки.

Слайд 8

Дом у дятла без крылечка, Дом дельфина – без дверей. А у нас есть в доме печка, И труба, и дым над ней.

Слайд 9

У неё одёжки колки – Всё иголки да иголки. Звери шутят: «Дядя Ёж На неё слегка похож!»

Слайд 10

Ёлка, помнишь, под травой Жил в норе приятель твой И гулял в иголочках, Как живая ёлочка.

Слайд 11

В этот гладкий коробок Бронзового цвета Спрятан маленький дубок Будущего лета.

Слайд 12

Из-под крыши крыша Под дождик вышла.

Слайд 13

Неразлучные подружки Вечно ходят друг за дружкой. Будут ровными следы – Их похвалят за труды.

Слайд 14

Говорить не говорит, Слышать не слышит, А всё знает и нам объясняет.

Слайд 15

Я – линейка, Прямота – главная моя черта.

Слайд 16

Мячик прыгает цветной Во дворе передо мной. Этот мячик очень мил: Стёкол он ещё не бил.

Слайд 17

Два кольца, два конца, Посередине гвоздик.

Слайд 18

Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И сиделка на носу?

Слайд 19

Девочка Алёнушка Посадила зёрнышко, Летом выросло на грядке Золотое солнышко.

Слайд 20

Всех на свете радуя, Встала в небе радуга.

Слайд 21

Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт.

Слайд 22

Живёт в нём вся вселенная, А вещь обыкновенная.

Слайд 23

Первая буква есть в слове урюк, Но нет этой буквы в слове крюк, За буквою слово тотчас звучит, Лишь только в ворота вдруг шайба влетит. А в целом – Фигуру найдёшь средь других, Где сходятся в точке Лишь пара прямых.

Слайд 24

Праздник, праздник у ворот! Кто встречать его пойдёт? Я и верный мой дружок – Красный маленький… флажок.

Слайд 25

Отгадать легко и быстро: Мягкий, пышный и душистый, Он и чёрный, он и белый, А бывает подгорелый.

Слайд 26

Рвать цветы легко и просто Детям маленького роста, Но тому, кто так высок, Не легко сорвать цветок.

Слайд 27

Говорят: часы стоят, Говорят: часы спешат, Говорят: часы идут, Но немножко отстают. Мы смотрели с Мишкой вместе, А часы стоят на месте.

Слайд 28

Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал.

Слайд 29

Вроде ёжика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит – И одежда станет чище.

Слайд 30

Провела я солнце За своё оконце, К потолку подвесила, Стало дома весело.

Слайд 31

Кручусь, верчусь, и мне не лень Вертеться даже целый день.

Слайд 32

Круглое, румяное С дерев достану я. На тарелку положу: «Кушай, мамочка», – скажу.

Слайд 33

Учитель начальных классов Мухина Валентина Николаевна ВАО Новокосино ГБОУ СОШ № 1924 Сайт: «Школа АБВ» http://www.shkola-abv.ru
конец