Презентация - Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»

Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»Русский язык 2 класс «Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока:
Постановка вопросов к словам, обозначающих предметы и их действия, нахождение таких пар в предложении.
2 класс
1

Слайд 2

Неделя русского языка
2

Слайд 3

Неделя русского языка
3

Слайд 4

Неделя русского языка
4

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
?
7

Слайд 8

8

Слайд 9


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
?
9

Слайд 10

10

Слайд 11

. ось
бе . ый
чита .
11

Слайд 12

белый
читал
лось
12

Слайд 13

13

Слайд 14

14

Слайд 15

Ребята, меня похитила королева Грамматика. Помогите мне вернуться домой. Следуйте моим указаниям. Но будьте осторожны, остров полон опасностей, можно попасть в беду. Хозяин острова попытается вам помешать. В пути вам помогут ваши знания из области русского языка о словах - предметах, словах - действиях, предложении, а также знания из области информатики. Желаю вам удачи. Начните обход острова с квадрата (1,1). Ваша Катя.
15

Слайд 16


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
?
16

Слайд 17

СЛОВАРНОЕ
ДЕРЕВО
17

Слайд 18

РЯ
БИ
НА
РЕ
БЯ
ТА
СО
БА
КА
ЧИК
МАЛЬ
18

Слайд 19

Рябина
Собака
Ребята
Мальчик
(2,1)
19

Слайд 20


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
?
20

Слайд 21

б жит
цв тёт
ст ят
п ёт
р ка
1. Вставь пропущенную букву. Докажи.
2. Найди лишнее слово.
3. Что обозначают эти слова?
Гора безударных гласных
о
.
е
.
.
.
о
.
е
е
(2,2)
21

Слайд 22


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
?
22

Слайд 23

(1,1) + (2,1) = ?
23

Слайд 24


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
24

Слайд 25

25

Слайд 26

Рябина цветёт
Ребята стоят
Собака бежит
Мальчик поёт
26

Слайд 27

27

Слайд 28

Предложение состоит из слов. 2. Предложение выражает законченную мысль. 3. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. 4. В конце предложения ставится знак . ? ! или ...
28

Слайд 29

Рябина цветёт
Ребята стоят
Собака бежит
Мальчик поёт
.
?
!
. . .
(3,3)
29

Слайд 30


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
30

Слайд 31

(4,3)
31

Слайд 32


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
32

Слайд 33

33

Слайд 34

В
траве
краснеют
душистые
ягоды
34

Слайд 35

В
траве
краснеют
душистые
ягоды
35

Слайд 36

Втраве кроснеют душыстые ягады.
и
а
о
(4,4)
36

Слайд 37


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
37

Слайд 38

Наступил тихий вечер. На небе зажглись звёзды. Вышла полная луна.
(5,4)
38

Слайд 39


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
?
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

39

Слайд 40

(5,5)
40

Слайд 41


ОСТРОВ ГРАММАТИКИ
Каллиграфический пролив
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

?
41

Слайд 42

От какого слова мы ставим вопрос к слову – действию? (от слова – предмета)
2. Что образуют слово – предмет и слово – действие? (предложение)
42

Слайд 43

Молодцы!
43

Слайд 44

Домашнее задание:
стр. 54, упражнение № 85
44