Презентация - Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»

Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»









Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Классный руководитель 2-б класса Кудряшова Е.С
Наши взлеты и падения.
Итоговое родительское собрание за 2016 – 2017 учебный год

Слайд 2

Тот, кто хочет приносить пользу, тот , и с завязанными руками, сможет сделать много добра.
( Достоевский )

Слайд 3

Тот, кто хочет,
сможет сделать.

Слайд 4

Цели:
Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности. Выявить причины снижения качества знаний. Выразить предложения по поднятию качества знаний. Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности. Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации. Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями.

Слайд 5

Класс/группа: СОУ:
1 четверть 76,17
2 четверть 69,6
3 четверть 68,25
Степень обученности обучающихся.

Слайд 6

Подведение итогов года.

Слайд 7

Сводная ведомость итоговых оценок за 2016 – 2017 учебный год

Слайд 8

Причины понижения качества знаний:
Пропустили. Недоучили. Не поняли, но за помощью не обратились. Ленились. Не успевали.

Слайд 9

Предложения по поднятию качества знаний:
В режиме дня школьника установить точное время подготовки ДЗ. Усилить контроль за выполнением ДЗ со стороны родителей. Усилить контроль за текущими оценками со стороны родителей. Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.

Слайд 10

Достижения класса во внеурочной деятельности.
Конкурс рисунков и поделок «Дорога и мы» - III место. Конкурс (районный) «Символ года 2017 » - II место. Конкурс рисунков «Калейдоскоп здоровья» I место , III место Конкурс «Книжная иллюстрация» - участники Конкурс рисунков «Тюленям в Океанариуме 10 лет» II место (те кто участвовал) Районный конкурс «Листопадничек» II место, III место 7. Интеллектуальная игра «Что ? Где? Когда? I место 8. Конкурс рисунков «Космос глазами детей» 9. Конкурс лучший талисман ( Океанариум) I место

Слайд 11

ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВО «2-б КЛАССЕ,
Название олимпиады 2016-17 участие 2016-2017 победитель
Фестиваль искусств 12 чел. 6 чел
Школьная конференция «Я житель планета Земля» 9 чел 4 чел.
Конкурс «Чтецов» 4 чел  4 человека
Олимпиада по математике « Кенгуру» 13 чел.
Дистанционная конкурс – игра «Ёж» 15 чел участники
Олимпиада по чтению «Пегас» 11 чел участники
Дистанционная олимпиада по математике «Весенний марафон» 16 чел.

Слайд 12

К концу 2-го класса учащиеся должны знать: -названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса. Учащиеся должны уметь: - каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; - делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком; - писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных; - писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; -

Слайд 13

правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно); - писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса; - писать раздельно предлоги со словами; - правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; - различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?; - устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое); - употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения; - писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

Слайд 14

Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух. 2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов  быстрее.  

Слайд 15

Учащиеся должны уметь: - осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий, выбирать наиболее подходящее заглавие; - прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации; - находить ключевые слова в тексте; - отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль; - отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением; - самостоятельно формулировать вопросы к тексту; - делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части; - формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;

Слайд 16

К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов  и результатов сложения и вычитания; - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Учащиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.

Слайд 17

К концу 2-го класса учащиеся должны знать: - стороны горизонта; устройство и назначение компаса; - некоторые особенности природы своего края; изменения в природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года; - природа неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние; - некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны; - правила поведения в природе; - составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края; - правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах. Учащиеся должны уметь: - определять стороны горизонта с помощью компаса; - различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе; - выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными; - выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Школьная форма

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Внеурочная деятельность на 2016-2017г 3 класс
В неделю учащиеся должны посещать 5 часов внеурочной деятельности
Подвижные игры Путешествие по СПб Я-гражданин России
На выбор 1 из 3
Занимательная математика Азы науки Интеллектика
На выбор 1 из 3
Информашка Совёнок Мой проект

Слайд 26

Слайд 27

Что читать летом? Завести читательский дневник.
образец

Слайд 28

Огромное спасибо самым активным родителям!!!

Слайд 29

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помогать ребенку и поддержать его!